Товарный штрих-код производителя стран и его расшифровка (таблица)

Содержание
  1. Черный
  2. Как это проверить в акробате.
  3. Оттенки одежды
  4. Правила окрашивания
  5. Ультрарозовый
  6. Болотный
  7. Виды насыщенного чёрного
  8. Составной черный
  9. Осторожно: черный!
  10. Черная палитра
  11. Подводя итоги

Черный

Черный — базовый цвет. Носить его можно и нужно в любом возрасте. Но после 40 стоит отказаться от total black луков и от черного верха. В первом случае образ получается слишком мрачным и кажется, что дама носит траур, во втором кожа лица на темном фоне приобретает серый оттенок, становится тусклой. И тот, и другой вариант сулит десяток лишних лет.


Нет —Не стоит облачаться во все черное

Альтернатива: Носите черный дозированно: одной темной вещи или аксессуара на образ достаточно. Если лук получается слишком темным, разбавляйте яркими акцентами. Черный верх замените молочным, песочным, персиковым — образ станет свежим.


Да —Разбавьте черный лук красками как Эвелина Хромченко

Как это проверить в акробате.

Тут эффективен в большинстве случаев только ручной метод. Жмем на этот значок, если он у вас есть на панели.

Или в этот пункт меню.

Оба этих пути приведут вас к окну Output Preview, которое нам и нужно.

Описание окна Output Preview

Здесь нам нужна область с сепарациями

Далее отключаем черный цвет

Все элементы которые должны быть чисто черными должны исчезнуть (так как должны быть определены одним цветом). То что осталось темно-серым имеет какие-то из описанных выше проблем.
Кстати, на картинке выше распространенная проблема, бардак в профилях, вот такая ерунда и вылезла при конвертировании прозрачного объекта. При слиянии черный цвет оказавшийся под картинкой с прозрачной областью разделился на четыре цвета.

Оттенки одежды

Самое важное правило для гардероба зрелых дам — одежда не должна тебя старить. Именно в этом случает от цвета зависит многое

Некоторые цвета неудачно оттеняют кожу, подчеркивая все недостатки, а некоторые выглядят слишком уж вызывающе для зрелой дамы. Давай разберемся, какие же оттенки этим грешат.

Ярко-розовый
Этот не тот цвет, который украсит зрелую женщину. Он смотрится вызывающе и даже слегка пошло. На девочке розовая одежда будет выглядеть вполне гармонично, но на женщине рискует превратиться в клоунский наряд. Так что остерегайся ярко-розовых вещей, позволительна разве что одна деталь во всём наряде.

Вместо кричащего розового можно добавить в гардероб чуть более нежные оттенки. Хорошо будут смотреться бледно-розовый и лиловый. А если хочется чего-то действительно яркого, то стоить вспомнить об оттенках красного. Как раз алые цвета идеально подходят женщинам после 40.

Фиолетовый
Это тот оттенок, что ворует цвет лица. Если ты обладательница бледной кожи, фиолетовый наряд только подчеркнет это, сделав кожу даже слегка болезненной. К тому же этот цвет старит. Если ты очень сильно любишь этот цвет, позволительно выбирать комплекты с темно-фиолетовым низом и светлым верхом.

На замену темно-фиолетовому приходит нежный лавандовый цвет. Менее яркий, более нежный и пастельный.

Болотный зеленый цвет
Оттенок, который превращает сияющую кожу в нездоровую. Да и тебя он делает мрачнее и старит. Платья и целые наряды такого цвета станут не самым удачным вариантом. Однако, если разбавить образ вещами светлого цвета, болотный будет смотреться вполне стильно.

Вместо темно-зеленого лучше обратить внимание на одежду мятного цвета. Светлые оттенки зеленого освежат образ и сделают тебя моложе

Оранжевый
Ярко-оранжевый цвет плохо сочетается с гардеробом зрелой женщины. Он выглядит вызывающе и показывает, что ты натура импульсивная. Всё же кислотные цвета лучше оставить подросткам. Для платья этот цвет не подойдет, зато он хорош для аксессуаров и сумок.

Лучше выбрать нежный персиковый цвет. А если ты рыжеволосая красотка, тогда смело надевай наряд медного оттенка.

Коричневый
Наверное, самый неудачный цвет для образа. Он старит, даже если тебе 20. Цвет говорит о каком-то унынии и тоске и явно не создан для того, чтобы молодить. Его можно добавить в образ, но весь наряд коричневым делать не стоит.

Вместо темно-коричневого лучше выбрать цвет кофе с молоком или даже еще более светлые его оттенки. Они будут выглядеть аристократично и стильно.

Серый
Он сам по себе блеклый и скучный. То, что тебе 40, не обязывает тебя кутаться в серые однотонные тряпки. Он делает женщину бесцветной и незаметной, скрывая даже самые явные достоинства.

Серый можно использовать в гардеробе, но совсем немного и в комбинации с другими цветами.

Черный
Подожди злиться и говорить, что всё не так. Никто не говорит убрать черный из гардероба вовсе, ведь он базовый и без него никуда. Но total black точно не твой вариант. Черный добавляет возраста, без особых усилий ты получаешь плюс 5 лет к своему возрасту. К тому же такой наряд может создать впечатление, что у тебя депрессия.

Конечно же, носить черный можно и даже нужно, но только в сочетании с яркими цветами. И не забывай о классике: сочетании белого с черным.

Белый
Этот цвет подчеркивает все несовершенства, которые только возможно: пигментацию, синюшность, мелкие морщины. С возрастом кожа может приобретать желтоватый оттенок, а абсолютно белый цвет только усугубит проблему.

Альтернативой послужат любые оттенки белого, которые будут чуть темнее твоих зубов. Цвет слоновой кости, жемчужный — эти оттенки будут хорошо смотреться. Удачным будет сочетание с яркими вещами. И не бойся экспериментировать с принтами, иногда они способны спасти любой цвет.

Как видишь, всё достаточно просто, нужно только избегать тех оттенков, которые откровенно старят. Ты ведь прекрасно знаешь, что один образ может сделать тебя неотразимой, а другой — превратить в старуху. И многое в этом случае зависит от правильного сочетания цветов. Так что экспериментируй, создавай блестящие образы и будь неотразимой!

Поделиться на Facebook

published on
according to the materials

Правила окрашивания

Для темноволосых от природы красавиц вопрос, как покрасить волосы в черный цвет, не стоит. Нужно просто купить хорошую краску и действовать в соответствии с инструкцией. Ведь в данном случае цвет не меняется радикально, и небольшие погрешности будут практически незаметными.

При использовании стойких красок не забывайте защищать руки перчатками – въевшийся под ногти пигмент вымывается очень долго и похож на обычную грязь.

Тем, кто решился наложить черный цвет на очень светлые, седые, цветные и обесцвеченные волосы, придется предварительно их подготовить. Им будут полезны такие рекомендации специалистов:

  • Тонкие и сильно поврежденные волосы надо предварительно подлечить – пройти минимум двухнедельный курс питательных и увлажняющих масок.
  • Тем, кто раньше никогда не красился в черный, лучше выбрать натуральные краски или тоник – максимум через месяц в случае неудачи от них не останется и следа.
  • Если для окрашивания использовалась хна, применять стойкие краски желательно не ранее, чем через две недели, иначе оттенок может быть непредсказуемым.
  • Хотя, кажется, что в черный волосы окрашиваются практически моментально, время выдержки надо соблюдать, иначе пигмент смоется очень быстро.
  • На неравномерно окрашенных волосах (после мелирования, брондирования и других современных техник) в домашних условиях с черным лучше не экспериментировать – идеальным цвет не будет.

В салон стоит отправиться и в том случае, если вы выбрали окрашивание волос зебра в черно-белый цвет. Там результат очень сильно зависит от равной ширины и симметричного расположения контрастных полос, а добиться этого самой в домашних условиях невозможно.

Ультрарозовый

Неоновые цвета не красят зрелую женщину. Одежда ультрарозового оттенка на барышнях элегантного возраста смотрится вульгарно. Часто красавицы выбирают этот цвет, чтобы выглядеть моложе, но на самом деле результат получается обратным. В ярко-розовом наряде дама после 40 выглядит, как престарелая Барби. Точно не о таком эффекте дамы мечтают, когда подбирают образ!


Нет —Ультрарозовый выглядит вульгарно

Альтернатива: Кричаще розовый цвет стоит заменить нежными оттенками. Бледно-розовый, пыльно-розовый, лиловый — отличное решение для женщин после 40. Эти цвета называют «аристократичными», они способны сделать образ дорогим. Если хочется яркости, можно примерить наряд алого цвета.


Да —Пыльно-розовый и лиловый цвет делают образ зрелой женщины дорогим

Болотный

Это — опасный оттенок для дам после 40. Он делает образ мрачным и старит. Особенно нежелателен болотный цвет в области лица. Он отбрасывает на кожу нездоровую тень: лицо из сияющего превращается в серое и увядающее. Поэтому болотные пиджаки, рубашки, платья — точно табу, а вот на счет юбок можно подумать, если правильно их скомбинировать со светлым верхом.


Нет —Болотное платье делает лицо серым

Альтернатива: Светлая палитра зеленого обладает «омолаживающим» эффектом. Примерьте мятные наряды: они освежают, придают образу легкости. Если хочется элегантности, тогда сделайте ставку на изумрудный. Добавьте в гардероб ультрамодный оливковый цвет: на дамах 40+ он смотрится благородно.


Да —Мятный оттенок освежает

Виды насыщенного чёрного

  • Rich Black / насыщенный чёрный
    Формируется из чёрного с добавлением одной триадной краски — традиционно 100% чёрного и 60% циана — и чёрный становится «чернее», потому что вторая краска увеличивает его плотность. *На самом деле, это далеко не единственный возможный вариант. Rich black стоит использовать, когда края чёрного объекта четко видны, или когда чёрный объект накладывается на какое-то изображение. Но, поскольку он предполагает использование нескольких печатных форм, он подходит для печати объектов толщиной не менее 5 мм. (То есть именно текст и всякую мелочь мы печатаем обычным чёрным. Например, на лазерном принтере, или струйном — та же история, в принципе. Это зависит от массы факторов помимо размера: от типа бумаги, краски и проч.)
  • Registration Black / цвет меток приводки
    Чёрный цвет меток приводки (registration black) составляется из 100% всех триадных цветов: cyan, magenta, yellow, and black (CMYK). 

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а — растровое изображение, б — приводочная метка.

  • 100% черныйЧистый черный, или 100% чёрный — только чёрная краска без примесей. Как мы уже выяснили, у нее может быть недостаточно плотности, в зависимости от того, где вы ее используете.
  • Супер-чёрный
    Смешивая три краски — 50% циана, 50% мадженты и 50% жёлтого со 100% черного можно добиться на печати наиболее глубокого, наиболее приятного чёрного цвета. Супер-чёрный стоит использовать только тогда, когда все края печатаемого объекта окружены другими цветами, или когда они выходят за границы страницы, под обрез.
  • Холодный чёрный Холодный чёрный — это смесь, состоящая из всех триадных цветов: 70% циана, 35% мадженты, 40% жёлтого и 100% чёрного — на выходе она даёт чёрный с холодным оттенком.
  • Теплый чёрныйТеплый чёрный цвет получается смешиванием всех цветов триадной палитры: 35% циана, 60% мадженты, 60% жёлтого и 100% чёрного — такой чёрный цвет поглощает больше света и имеет тёплый оттенок.

Монитор компьютера, разумеется, неточно отображает цвета в сравнении с тем, как они будут выглядеть на печати, поэтому надо всегда проверять, как реально будет выглядеть цвет перед тем, как запустить проект в тираж.

Надо сказать, что настоящий насыщенный чёрный цвет — это не совсем просто. Например, есть мнение одной конкретной типографии, что не все варианты насыщенного чёрного хороши. Для своего оборудования они выяснили, что вариант чёрного C60, M40, Y40, K100 лучше всего подходит для их машины. А тот цвет, который получается в Adobe Photoshop при конвертации из RGB в CMYK (C75, M68, Y67, K90) — не даёт желаемого результата. По их мнению, на печати он получается грязноватым из-за слишком большого количества краски. (А может всё не совсем так.) Казалось бы, этот вариант противоречит тому, который указан в списке чёрных цветов выше, но это напрямую связано с тем, как печатает их машина, и если вы понимаете логику, заложенную в способ печати триадными красками, то вы вполне сможете при необходимости подобрать свой вариант.

Итак, мы разобрали, какой бывает чёрный цвет на печати, и как его задавать. В конце стоит напомнить, что программы Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign могут показывать 100% и насыщенный чёрные цвета на экране по-разному, чтобы вы не запутались. (Ведь на мониторе по умолчанию нет разницы — на нем чёрный это всегда чёрный, отсутствие света.) Стоит включать эту настройку, если вы работаете с разным чёрным цветом.

Ну и, конечно, какой именно чёрный цвет выбрать для печати, зависит от множества факторов: какого эффекта вы хотите добиться, какому объекту вы задаёте этот цвет, и на какой машине и на какой бумаге будет печататься ваш проект. Кстати, есть смысл спросить в типографии, какой вариант чёрного им подходит, не стоит допускать перебора в количестве краски. И самое главное: не забывайте проверять себя перед финальной печатью, делайте пробную печать!

Не забудьте, что у нас есть курс вёрстки в InDesign, где мы разбираем не только как работать с цветом, но и массу других полезных вещей, которые позволят вам работать быстрее и качественнее.

Составной черный

Это черный цвет состоящий из всех четырех красок CMYK. Плохо когда текст в издании назначен составным черным, это создает проблемы при печати (совмещение красок не идеально и результат с таким «красочным» текстом будет не лучшим) и во множестве случаев это нельзя поправить на этапе пре-пресса в готовом макете PDF в типографии.

К этому приводит несколько причин:

  • Вы указали в программе верстки черный цвет текста цветом RGB. Тогда при конвертировании в CMYK он будет составным.
  • Вы указали в программе верстки чистый черный CMYK, но после конвертирования в PDF все равно получили составной черный. Это происходит при несовпадении профилей (документа, связи, вывода) и происходит межпрофильное преобразование. Наведите порядок в рабочем процессе.
  • Связь (картинка к примеру) в программе верстки в пространстве RGB, с неправильным профилем или неправильно конвертирована в CMYK.

Есть еще один случай в большинстве случаев он приводит к составному черному. Это если назначен вместо черного цвета регистрационный цвет. Это технический цвет необходимый например для меток приводки, он назначается всем цветам входящим в макет (CMYK и плюс еще Пантоны). Такой случай можно определить если посмотреть процентное соотношение красок в составном черном цвете, оно будет всегда 400% + 100% на каждом Пантоне если они есть в макете)

Осторожно: черный!

Проще всего тем, кто черный или очень темный коричневый цвет волос имеет от природы. Им нужно только освежить или слегка усилить оттенок. Немного сложнее превратить в черный каштановые и кофейные тона. На них рано или поздно начнет проявляться рыжина. Но это не слишком большая проблема.

А вот обладательницам естественных светлых волос или темных, но с большим количеством седины стоит призадуматься. Им неумело выбранный или нанесенный черный цвет может создать различные неудобства и проблемы:

  • седые и светлые корни будут отрастать и быстро становиться заметными;
  • светлые брови на фоне черных волос смотрятся очень странно;
  • черный цвет визуально уменьшает объем шевелюры, а у светловолосых он и так небольшой;
  • он сразу же подчеркивает морщины и синяки под глазами;
  • проблемы на коже тоже станут заметнее на фоне черных волос;
  • брюнетки обычно выглядят старше своих светловолосых сверстниц;
  • в сочетании с темной одеждой образ может быть мрачноватым;
  • без яркого макияжа (особенно при светлых глазах) лицо может стать невыразительным.

Но и это еще не все. Черный пигмент способен проникать достаточно глубоко в кутикулу волоса. Вымыть его оттуда после окрашивания стойкой краской бывает крайне сложно. А при использовании смывки шевелюра часто приобретает неестественные оттенки: грязно-ржавый, зеленовато-серый и т.д.

Поэтому тем, кому темный уже надоел, стоит обратиться к профессионалам, а не портить локоны самостоятельно дома.

Черная палитра

Для большинства мужчин остается загадкой, как дамам удается отличить одну красную помаду от другой и как в черном может быть множество оттенков. Но женщина не только улавливает разницу, но и умудряется обернуть ее себе на пользу. У современных производителей, кроме классического жгуче-черного, в палитрах можно встретить также:

  1. Иссиня-черный, или цвет воронова крыла, – глубокий тон с выраженным синеватым оттенком. Подходит обладательницам серых и голубых глаз, которые при обычном черном теряют свой блеск.
  2. Черный тюльпан – мягкий темный цвет с красноватым или бордовым отливом. Очень идет женщинам с зелеными и карими глазами. Подходит обладательницам теплых природных оттенков волос: рыжего, пшеничного, каштанового.
  3. Сливово-черный – ультрамодный, но очень коварный цвет с баклажановым отливом. Он безжалостно подчеркивает все минусы: бледную или нездоровую кожу, синяки и морщины, возраст. Его себе могут позволить только самые молодые и смелые.

Хотим подчеркнуть, что фантазийные тона требуют и более тщательного подбора цветов в гардеробе и косметике, так как с большим количеством оттенков они диссонируют.

Подводя итоги

По отзывам многих женщин, получить действительно красивый, насыщенный черный цвет можно только с помощью качественных профессиональных красок. Большинство средств из масс-медиа сегмента быстро тускнеют, неравномерно вымываются, а их яркость приходится все время поддерживать оттеночными бальзамами, которые для частого употребления тоже не слишком хороши.

Результаты от использования натуральных красителей и народных методов можно посмотреть на многочисленных выложенных фото. Оттенки более мягкие, и лишь слегка приближенные к черному. Зато и вреда для шевелюры практически никакого. Наоборот, чаще волосы становятся еще гуще и послушнее. Так что выбор каждый делает сам.

Короткие волосы даже из светлого в черный легко качественно покрасить дома. Со средними помогут справиться родные или подруги. А вот тщательно прокрасить длинные под силу только профессионалам, особенно если черный цвет наносится на светлую шевелюру в первый раз. Поэкспериментировать можно, но чаще всего такие опыты оказываются неудачными.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит