Китайско-русский онлайн-переводчик и словарь

Содержание
  1. Гибридная модель ЛиАЗ-5292Х
  2. Примечания
  3. Модификации
  4. 6274.00 (ONC)
  5. 6274.00 (OC)
  6. Технические характеристики
  7. Недостатки
  8. sixty-one thousand, one hundred and seven rubles and seventy-three kopecks
  9. Начислить НДС на сумму 61107.73:
  10. Сумма НДС 18% (Россия) = 10999.39 прописью:
  11. Сумма 61107.73 с НДС 18% (Россия) = 72107.12 прописью:
  12. Сумма НДС 10% (Россия) = 6110.77 прописью:
  13. Сумма 61107.73 с НДС 10% (Россия) = 67218.50 прописью:
  14. Сумма НДС 12% (Казахстан) = 7332.93 прописью:
  15. Сумма 61107.73 с НДС 12% (Казахстан) = 68440.66 прописью:
  16. Сумма НДС 20% (Украина) = 12221.55 прописью:
  17. Сумма 61107.73 с НДС 20% (Украина) = 73329.28 прописью:
  18. Выделить НДС из суммы 61107.73:
  19. Сумма НДС 18% (Россия) = 9321.52 прописью:
  20. Сумма 61107.73 без НДС 18% (Россия) = 51786.21 прописью:
  21. Сумма НДС 10% (Россия) = 5555.25 прописью:
  22. Сумма 61107.73 без НДС 10% (Россия) = 55552.48 прописью:
  23. Сумма НДС 12% (Казахстан) = 6547.26 прописью:
  24. Сумма 61107.73 без НДС 12% (Казахстан) = 54560.47 прописью:
  25. Сумма НДС 20% (Украина) = 10184.62 прописью:
  26. Сумма 61107.73 без НДС 20% (Украина) = 50923.11 прописью:
  27. 2N6274 Datasheet (PDF)
  28. Биполярный транзистор 2N6274 - описание производителя. Основные параметры. Даташиты.
  29. 2N6274 Datasheet (PDF)

Гибридная модель ЛиАЗ-5292Х

В сентябре 2009 года на московской выставке «Интеравто-2009» была представлена гибридная версия автобуса ЛиАЗ-5292 — ЛиАЗ-5292Х..

В данной модели используется последовательная схема гибридной силовой установки: двигатель внутреннего сгорания используется только как мотор-генератор для выработки электроэнергии и заряда накопителя, а двигает транспортное средство электромотор, непосредственно связанный с трансмиссией. В автобусе установлен асинхронный тяговый двигатель ТАД 225-380 мощностью 132,5 кВт и максимальной кратковременной мощностью 250 кВт. В качестве ДВС установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISBe4+ 185 мощностью 185 л.с., соответствующий экостандарту Евро-4, работающий вкупе с асинхронным мотор-генератором ТАГ 225-280 такой же мощности. На крыше установлено 12 суперконденсаторов суммарной ёмкостью 21 Ф. Планировалось, что после завершения испытаний первая опытно-промышленная партия будет выпущена в 2009 году, однако автобус так и не был запущен в производство.

Примечания

  1. . Дата обращения 31 декабря 2013.
  2. . www.russian-bus.ru. Дата обращения 20 февраля 2019.
  3. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения 31 декабря 2013.
  4. . www.uralst.ru. Дата обращения 28 ноября 2019.
  5. ↑ .
  6. .
  7. . m.vk.com. Дата обращения 29 ноября 2019.
  8. . Дата обращения 28 ноября 2019.
  9. . fotobus.msk.ru. Дата обращения 20 февраля 2019.
  10.  (недоступная ссылка). tehnorussia.su. Дата обращения 20 февраля 2019.
  11. .
  12. .
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 31 декабря 2013.
  14. . «Формула Гибрид» – Гибридные Автомобили и Комбинированные Энергоустановки. Дата обращения 20 февраля 2019.
  15. . www.kommashpro.ru. Дата обращения 20 февраля 2019.
  16.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 декабря 2013.
  17. . CARSGURU (7 июня 2012). Дата обращения 31 декабря 2013.
  18.  (недоступная ссылка). Дата обращения 10 сентября 2017.
  19.  (недоступная ссылка). Дата обращения 31 декабря 2013.
  20. Олег Фомин. . Общественно-политическое информационное издание “Общая Газета.РУ”. ООО «Центр Репутационных Технологий» (4 мая 2019).

Модификации

Опытный ЛиАЗ-6274 образца 2012 года.

Опытный ЛиАЗ-6274 образца 2016 года.

Опытные экземпляры электробуса выпущены в разновидности с ONC-зарядкой (ночная медленная зарядка в парке). Серийная модель выпускается в разновидности с OC-зарядкой (ультрабыстрая зарядка от зарядной станции).

6274.00 (ONC)

Построен на базе автобуса модификации ЛиАЗ-5292.22 в июне 2012 года. Оснащён литий-ионными батареями производства компании «Лиотех». Расчётный максимальный запас хода составляет 200 км. Данный электробус был передан ФАТПу на испытания, и ему был присвоен номер 08106. Электробус очень быстро вышел из строя, испытания электробуса с пассажирами так и не состоялись и электробус вернулся на завод. Неудачные испытания модели поставили под вопрос запуск электробусов ЛиАЗ-6274 в серийное производство.

Второй экземпляр был создан в базе опытного экземпляра автобуса модификации ЛиАЗ-5292.30. Усовершенствованный вариант первой модели электробуса с литий-титанатными батареями по всей плоскости крыши. Испытывался в филиале Центральный ГУП «Мосгортранс» с декабря 2016 по октябрь 2017 года. Данный экземпляр электробуса успешно прошёл двойные испытания как при двухмесячной обкатке, так и с пассажирами на маршруте м2, и затем вернулся на завод. После уже третий по счету экземпляр отправился на постоянную работу в Тюмень, однако в конце 2018 года были выявлены проблемы с аккумулятором и он был возвращён на завод. В марте 2019 года вернулся в Тюмень с обновленной оптикой (аналогичной серийной модели электробуса в OC-исполнении) и обновленными створками дверей с кнопками.

Серийное производство электробусов на базе автобуса ЛиАЗ-5292.22 должно было начаться в декабре 2017 года, однако от этих планов завод позднее отказался.

6274.00 (OC)

В феврале 2018 года построен второй экземпляр на базе автобуса рестайлинговой модификации ЛиАЗ-5292.65-77. Отличается установкой зарядки ультрабыстрого типа и меньшим количеством размещаемых на крыше батарей. Первоначальный опытный экземпляр использовал тот же метод зарядки, что и электробус в ONC-исполнении (зарядка пистолетного типа). За счет удаления шахты двигателя, а также размещения полноценного заднего окна и дополнительных сидячих мест электробус получил горб на крыше, в который переместилось прочее электрооборудование. Данный вариант электробуса успешно прошел тендер, однако в ходе опытной эксплуатации без пассажиров на 73 маршруте первый вариант электробуса с пистолетной зарядкой провалил испытания. В сентябре 2018 года электробус вернулся на завод, а в ноябре того же года прошел модернизацию в электробус с динамической подзарядкой.

В сентябре 2018 года начат серийный выпуск электробуса с зарядкой от пантографа. До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для замены подвижного состава на некоторых троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на апреля 2019 года, поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с нарушением запланированных сроков, но за три месяца завод нарастил обороты производства. Всего в Москву поставлено 100 электробусов в данном исполнении. В 2020 году в связи с выигрышем тендера Группы компаний ГАЗ, на заводе будет изготовлено еще 100 электробусов ЛиАЗ-6274, они все будут поставлены в течение текущего года на основную (Давыдовскую) площадку Филиала Центральный ГУП Мосгортранс.

Салон

Технические характеристики

Технические характеристики
Колёсная формула 4х2
Кузов Несущий, вагонной компоновки
Количество дверей 3
Ширина дверей, мм 2х 1325 + 1х 1225
Ресурс кузова, лет 10-12
Общее число мест 105-112
Число мест для сидения 25
Радиус разворота, м 11,5
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход электроэнергии, кВт*ч 23/100 км
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Длина, мм 11 990
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 140 (ONC) / 3 300 (OC)
База, мм 5 960
Полная масса, кг 20 000
Высота потолка в салоне 2200…2280
Вентиляция Естественная через форточки; принудительная, система кондиционирования воздуха (опции)
Система отопления Радиаторного типа
Задний мост Портальный
Комплектуется электродвигателями ZF AVE13

Дополнительные данные:

Узел (агрегат) Краткие характеристики
Двигатели электропортального моста Трехфазные, асинхронные, 2 по 75 кВт.
Тяговый инвертор Трехфазный полумостовой IGBT-преобразователь с функцией рекуперации (при электродинамическом торможении позволяет вернуть в аккумулятор до 30 % энергии, потраченной на разгоне)
Накопители энергии Литий-титанатные аккумуляторы «Microvast»
Зарядное устройство Трехфазное 380В, 10 кВт
Тормозная система Комбинированная система электродинамического торможения c тяговым двигателем и пневматический привод с разделением на контуры по осям
Привод насоса гидроусилителя Электрический трехфазный 380В
Главный выключатель (АВДУ) Двухполюсный, дистанционный, с дополнительным входом управления от внешних датчиков в случае возникновения аварийных ситуаций
Прибор контроля изоляции Отображает актуальное сопротивление изоляции. Предусмотрен режим самодиагностики прибора.
Система отопления Жидкостная, с дизельным подогревателем и электрическая вспомогательная.
Основные параметры и размеры
Габаритные размеры (мм) 12000 — 2500 — 3500
База (расстояние между передней осью и задним мостом, мм) 5960
Максимальная техническая масса (кг) 18200
Пассажировместимость (чел.) 90
Уровень пола пассажирского салона (мм) 360
Основные характеристики
Максимальная конструктивная скорость движения электробуса на горизонтальном участке (км в час) 80
Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки (км) 80
Максимальный преодолеваемый подъём электробуса, % 12
Расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости 23 км/ч, на 100 км, кВт*ч 25
Время полного заряда (От бортового зарядного устройства, часов) 6,5
Время полного заряда (От ультрабыстрой зарядной станции, минут) 15

Недостатки

На моделях ЛиАЗ-5292.21 из-за недостаточной термоизоляции моторного отсека и плохого распределения воздуха, поступающего через кондиционер (или через узкие форточки), в задней части салона в жаркое время года создаются условия, весьма далёкие от комфортных.

Пластиковые колесные арки легко разбиваются о снег.

Светоотражающие наклейки на полу при дверях быстро отрываются.

В некоторых версиях отделка салона сделана из легко впитывающего грязь материала, в результате панели тяжело отмываются.

Обслуживание автобуса очень затратное. Запчасти на порядок дороже других моделей.

В задней части проход настолько узкий, что в часы пик порой бывает невозможно сесть в автобус из-за забивания его до отказа, либо проход к свободным местам в задней части автобуса возможен лишь через толпу, стоящую в передней части автобуса.

sixty-one thousand, one hundred and seven rubles and seventy-three kopecks

Начислить НДС на сумму 61107.73:

Сумма НДС 18% (Россия) = 10999.39 прописью:

На русском языке: десять тысяч девятьсот девяносто девять рублей тридцать девять копеек На английском языке: ten thousand, nine hundred and ninety-nine rubles and thirty-nine kopecks

Сумма 61107.73 с НДС 18% (Россия) = 72107.12 прописью:

На русском языке: семьдесят две тысячи сто семь рублей двенадцать копеек На английском языке: seventy-two thousand, one hundred and seven rubles and twelve kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 6110.77 прописью:

На русском языке: шесть тысяч сто десять рублей семьдесят семь копеек На английском языке: six thousand, one hundred and ten rubles and seventy-seven kopecks

Сумма 61107.73 с НДС 10% (Россия) = 67218.50 прописью:

На русском языке: шестьдесят семь тысяч двести восемнадцать рублей пятьдесят копеек На английском языке: sixty-seven thousand, two hundred and eighteen rubles and fifty kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 7332.93 прописью:

На русском языке: семь тысяч триста тридцать два рубля девяносто три копейки На английском языке: seven thousand, three hundred and thirty-two rubles and ninety-three kopecks

Сумма 61107.73 с НДС 12% (Казахстан) = 68440.66 прописью:

На русском языке: шестьдесят восемь тысяч четыреста сорок рублей шестьдесят шесть копеек На английском языке: sixty-eight thousand, four hundred and forty rubles and sixty-six kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 12221.55 прописью:

На русском языке: двенадцать тысяч двести двадцать один рубль пятьдесят пять копеек На английском языке: twelve thousand, two hundred and twenty-one ruble and fifty-five kopeck

Сумма 61107.73 с НДС 20% (Украина) = 73329.28 прописью:

На русском языке: семьдесят три тысячи триста двадцать девять рублей двадцать восемь копеек На английском языке: seventy-three thousand, three hundred and twenty-nine rubles and twenty-eight kopecks

Выделить НДС из суммы 61107.73:

Сумма НДС 18% (Россия) = 9321.52 прописью:

На русском языке: девять тысяч триста двадцать один рубль пятьдесят две копейки На английском языке: nine thousand, three hundred and twenty-one ruble and fifty-two kopeck

Сумма 61107.73 без НДС 18% (Россия) = 51786.21 прописью:

На русском языке: пятьдесят одна тысяча семьсот восемьдесят шесть рублей двадцать одна копейка На английском языке: fifty-one thousand, seven hundred and eighty-six rubles and twenty-one kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 5555.25 прописью:

На русском языке: пять тысяч пятьсот пятьдесят пять рублей двадцать пять копеек На английском языке: five thousand, five hundred and fifty-five rubles and twenty-five kopecks

Сумма 61107.73 без НДС 10% (Россия) = 55552.48 прописью:

На русском языке: пятьдесят пять тысяч пятьсот пятьдесят два рубля сорок восемь копеек На английском языке: fifty-five thousand, five hundred and fifty-two rubles and forty-eight kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 6547.26 прописью:

На русском языке: шесть тысяч пятьсот сорок семь рублей двадцать шесть копеек На английском языке: six thousand, five hundred and forty-seven rubles and twenty-six kopecks

Сумма 61107.73 без НДС 12% (Казахстан) = 54560.47 прописью:

На русском языке: пятьдесят четыре тысячи пятьсот шестьдесят рублей сорок семь копеек На английском языке: fifty-four thousand, five hundred and sixty rubles and forty-seven kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 10184.62 прописью:

На русском языке: десять тысяч сто восемьдесят четыре рубля шестьдесят две копейки На английском языке: ten thousand, one hundred and eighty-four rubles and sixty-two kopecks

Сумма 61107.73 без НДС 20% (Украина) = 50923.11 прописью:

На русском языке: пятьдесят тысяч девятьсот двадцать три рубля одиннадцать копеек На английском языке: fifty thousand, nine hundred and twenty-three rubles and eleven kopecks

  • ← 61107.72
  • 61107.74 →

2N6274 Datasheet (PDF)

1.1. 2n6274 2n6275 2n6277.pdf Size:169K _motorola

Order this document
MOTOROLA
by 2N6274/D
SEMICONDUCTOR TECHNICAL DATA
2N6274
High-Power NPN Silicon
2N6275
Transistors
2N6277
*
. . . designed for use in industrialmilitary power amplifer and switching circuit
*Motorola Preferred Device
applications.
High Collector Emitter Sustaining
50 AMPERE
VCEO(sus) = 100 Vdc (Min) 2N6274
POWER TRANSISTORS
VCEO(sus) = 120 Vdc (Min) 2N

1.2. 2n6274-75 2n6277.pdf Size:169K _motorola

Order this document
MOTOROLA
by 2N6274/D
SEMICONDUCTOR TECHNICAL DATA
2N6274
High-Power NPN Silicon
2N6275
Transistors
2N6277
*
. . . designed for use in industrialmilitary power amplifer and switching circuit
*Motorola Preferred Device
applications.
High Collector Emitter Sustaining
50 AMPERE
VCEO(sus) = 100 Vdc (Min) 2N6274
POWER TRANSISTORS
VCEO(sus) = 120 Vdc (Min) 2N

 1.3. 2n6274 2n6277.pdf Size:64K _microsemi

TECHNICAL DATA
PNP POWER SILICON TRANSISTOR
Qualified per MIL-PRF-19500/514
Devices Qualified Level
JAN
2N6274 2N6277 JANTX
JANTXV
MAXIMUM RATINGS
Ratings Symbol 2N6274 2N6277 Unit
Collector-Emitter Voltage 100 150 Vdc
VCEO
Collector-Base Voltage 120 180 Vdc
VCBO
Emitter-Base Voltage 6.0 Vdc
VEBO
Base Current I 20 Adc
B
Collector Current 50 Adc
IC
250 W
Tota

1.4. 2n6274.pdf Size:247K _inchange_semiconductor

INCHANGE Semiconductor isc Product Specification
isc Silicon NPN Power Transistor 2N6274
DESCRIPTION
·High Switching Speed
·High DC Current Gain-
: hFE= 30-120@ IC= 20A
·Low Collector Saturation Voltage-
: VCE(sat)=1.0V(Min.)@ IC= 20A
·Complement to Type 2N6377
APPLICATIONS
·Designed for use in industrial-military power amplifier and
switching circuit applications.
AB

Биполярный транзистор 2N6274 – описание производителя. Основные параметры. Даташиты.

Наименование производителя: 2N6274

Тип материала: Si

Полярность: NPN

Максимальная рассеиваемая мощность (Pc): 250
W

Макcимально допустимое напряжение коллектор-база (Ucb): 120
V

Макcимально допустимое напряжение коллектор-эмиттер (Uce): 100
V

Макcимально допустимое напряжение эмиттер-база (Ueb): 6
V

Макcимальный постоянный ток коллектора (Ic): 50
A

Предельная температура PN-перехода (Tj): 200
°C

Граничная частота коэффициента передачи тока (ft): 30
MHz

Ёмкость коллекторного перехода (Cc): 600
pf

Статический коэффициент передачи тока (hfe): 30

Корпус транзистора: TO3

2N6274
Datasheet (PDF)

1.1. 2n6274 2n6275 2n6277.pdf Size:169K _motorola

Order this document
MOTOROLA
by 2N6274/D
SEMICONDUCTOR TECHNICAL DATA
2N6274
High-Power NPN Silicon
2N6275
Transistors
2N6277
*
. . . designed for use in industrialmilitary power amplifer and switching circuit
*Motorola Preferred Device
applications.
High Collector Emitter Sustaining
50 AMPERE
VCEO(sus) = 100 Vdc (Min) 2N6274
POWER TRANSISTORS
VCEO(sus) = 120 Vdc (Min) 2N

1.2. 2n6274-75 2n6277.pdf Size:169K _motorola

Order this document
MOTOROLA
by 2N6274/D
SEMICONDUCTOR TECHNICAL DATA
2N6274
High-Power NPN Silicon
2N6275
Transistors
2N6277
*
. . . designed for use in industrialmilitary power amplifer and switching circuit
*Motorola Preferred Device
applications.
High Collector Emitter Sustaining
50 AMPERE
VCEO(sus) = 100 Vdc (Min) 2N6274
POWER TRANSISTORS
VCEO(sus) = 120 Vdc (Min) 2N

 1.3. 2n6274 2n6277.pdf Size:64K _microsemi

TECHNICAL DATA
PNP POWER SILICON TRANSISTOR
Qualified per MIL-PRF-19500/514
Devices Qualified Level
JAN
2N6274 2N6277 JANTX
JANTXV
MAXIMUM RATINGS
Ratings Symbol 2N6274 2N6277 Unit
Collector-Emitter Voltage 100 150 Vdc
VCEO
Collector-Base Voltage 120 180 Vdc
VCBO
Emitter-Base Voltage 6.0 Vdc
VEBO
Base Current I 20 Adc
B
Collector Current 50 Adc
IC
250 W
Tota

1.4. 2n6274.pdf Size:247K _inchange_semiconductor

INCHANGE Semiconductor isc Product Specification
isc Silicon NPN Power Transistor 2N6274
DESCRIPTION
·High Switching Speed
·High DC Current Gain-
: hFE= 30-120@ IC= 20A
·Low Collector Saturation Voltage-
: VCE(sat)=1.0V(Min.)@ IC= 20A
·Complement to Type 2N6377
APPLICATIONS
·Designed for use in industrial-military power amplifier and
switching circuit applications.
AB

Другие транзисторы… 2N6267
, 2N6268
, 2N6269
, 2N627
, 2N6270
, 2N6271
, 2N6272
, 2N6273
, S9013
, 2N6274A
, 2N6275
, 2N6275A
, 2N6276
, 2N6276A
, 2N6277
, 2N6277A
, 2N6278
.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит