Serg-141073

Содержание
  1. Особенности моды
  2. Как найти свой стиль? Не надо искать стиль, ищите СВОИ вещи!
  3. XVIII век
  4. XXI век
  5. Подходящие внешности принты, украшения и прочие детали: мифы и реальность
  6. Как начать вводить или добавлять цвет в гардероб. Практические советы
  7. XVII век
  8. Как научиться выбирать СВОИ вещи? Практические советы
  9. Особенности фэшн макияжа
  10. Особенности развития фэшн-ритейла
  11. Что или кто диктует моду? Люди и события, повлиявшие на развитие моды
  12. Русские магистры элегантности
  13. Яркий Натурал: разбор типажа по Кибби и осенняя капсула одежды для Натальи
  14. Дендизм как философия
  15. Еще раз про осветление волос окислителем или перекисью водорода 3% и более

Особенности моды

В 21-ом веке требования в моде становятся особенными. Наработанные правила перестают действовать

Тренды постоянно меняются, поэтому важно быть готовым к быстрым изменениям, остро реагировать на новое

Мода в 21-ом веке

Модная индустрия строится на модификациях, готовности пробовать себя в разных ролях и проявлять открытость к новому. Например, в женском гардеробе появляются мужские вещи, причем платья и юбки перестают быть популярными. Часто стильные образы предполагают выбор футболок, бомберов, свитшотов, брючных костюмов.

Фэшн-психология – наука 21-го века.

Психология также не раскрывает секреты создания образов. Наука призвана изучать особенности восприятия одежды и ее понимания

Мода и стиль являются важной частью повседневной жизни, причем они вызывают социальные перемены, влияют на настроение в обществе, определяют возможности развития каждого человека

Последние исследования доказывают: официальная элегантная одежда положительно влияет на абстрактное мышление, способствует улучшению финансового положения.

По этой причине те, кто хотят добиться успеха в определенной отрасли, должны тщательно продумывать образы и правильно выбирать вещи для гардероба.

Например, люди с ограниченными физическими возможностями часто выбирают спортивные вещи для удобства, но сталкиваются с отсутствием понимания из-за гардероба, физических особенностей. 21 век – время перемен, поэтому бренды должны предлагать стильную одежду для людей.

Также нужно знать, что «фэшн из май профэшн» значит безвкусие или смешной образ, непонятный стиль. Появление таких фраз подтверждает серьезное влияние моды на жизнь каждого человека.

Как найти свой стиль? Не надо искать стиль, ищите СВОИ вещи!

Когда мода стала меняться слишком быстро ее, дабы как-то адаптироваться к невероятно ускорившемуся времени, подменили стилем, хотя сегодня уже очевидно, статичный личный стиль в современных реалиях — понятие устаревшее! Прекрасный тому пример Ульяна Сергеенко и ее очаровательные образы «барышня-крестьянка». Взлетев на вершину модного Олимпа Ульяна продержалась там весьма недолго, мода сменилась и стиль ее потерял актуальность

Однако несмотря на очевидные перемены в моде и мире в целом, большинство женщин по сей день уверены, что самое важное для построения оптимального и функционального гардероба — это возможность, способность или желание найти свой стиль, но я вас порадую, не надо искать стиль! А что же нужно?

XVIII век

Первые журналы о моде

Во второй половине XVIII века появились первые специализированные журналы, полностью посвященные моде.

В 1776 году появился парижский Galerie des modes et costumes francais («Галерея мод и французские костюмы»). В 1785 году вышел французский Cabinet des modes ou les modes nouvelles («Управление образами и последними модами»), в 1779 — немецкий Bertuch’sche Journal des Luxus und der Moden («Журнал роскоши и моды»), в 1786 – итальянский Journal des dames et des modes en France («Женский журнал и моды Франции»), в 1794 году — английский Gallery of Fashion («Галерея моды») Эккермана, в 1797 – французский Journal des Dames et des Modes («Женский журнал мод») и др.
Изначально журналы представляли собой отдельные крупные гравюры, раскрашенные акварелью вручную, которые сопровождались описанием каждой модной детали.

Считается, что женская журналистика возникла на страницах миланского Journal des dames et des modes en France. В тот же период произошла демократизация моды, которая отныне стала доступна всем слоям населения.

XXI век

Интернет-глянец

В XXI веке получил развитие новый тип модного глянца – интернет-сайты, посвященные моде. Они существуют как в виде отдельных изданий, так и в качестве филиалов глянцевых журналов. Интернет-ресурсы отличаются большей оперативностью и вариативностью информации. Кроме сайтов, в XXI веке появился новый тип продаж глянцевых журналов – через интернет-подписку, когда каждый номер печатного издания можно прочитать в онлайн-варианте на экране любого электронного носителя. Также в последнее время стали популярными модные блоги, которые отличаются высокой оперативностью подачи информации, а также наличием эмоциональной составляющей.

Подходящие внешности принты, украшения и прочие детали: мифы и реальность

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!

Один из ключевых вопросов, с которым женщины обращаются к стилистам можно коротко выразить словами «что мне идет? Какие силуэты, ткани, принты, сумки, обувь и украшения подходят, а какие нет?» Предполагается, что узнав параметры отдельных деталей легко получится объединить их в целое – гармоничный костюмный ансамбль. “Ведь надо же отчего-то отталкиваться, выбирая вещи в магазине, так почему бы не от подходящих рисунков ткани, например?” Мне тоже задавали и продолжают задавать подобные вопросы в разных формулировках. До обучения в школе имиджмейкеров я называла главным ориентиром моду, сейчас, после полутора лет практики, считаю, что отталкиваться следует от силуэта, коррекции фигуры и стилистики.

Как начать вводить или добавлять цвет в гардероб. Практические советы

Так повелось в этих наших интернетах, что все проблемы, связанные с цветом в гардеробе упираются в цветотипирование. В наличии только базовые вещи нейтральных тонов? Надо определять цветотип. Не получается комбинировать одежду? И тут ответом на вопрос навязывается цветотипирование. Образы выходят старомодными? Снова выходом из ситуации предлагается познать тайну своего цветотипа, а между тем очень часто колористические гардеробные проблемы заключаются в… отсутствии цвета как такового! Как перестать бояться ярких или пастельных красок и ввести в гардероб цвет? Очень просто!

XVII век

Французские Пандоры

В начале 1640-х годов во Франции появились восковые куклы Пандоры, которые стали третьей попыткой целенаправленного распространения моды. На них надевали модные туалеты и выставляли в витрине парижского магазина на Сен-Оноре. На большой Пандоре, размер которой составлял половину человеческого роста, демонстрировали парадные платья. Маленькую Пандору высотой в четверть роста человека наряжали в утренний наряд. После демонстрации в Париже, кукол отправляли в другие европейские столицы.

В зоне транспортировки восковых Пандор генералы приостанавливали военные действия. Куклы использовались для демонстрации моды до 1860-х годов, после чего их заменили манекенами. В то время в Европе уже были распространены модные журналы. В настоящее время Пандоры хранятся в Париже в Музее моды Гальера, в Сергиевом Посаде в Музее игрушки и др.

Французская светская хроника

В 1679 году в Лионе стал издаваться маленький литературно-критический журнал Mercure galant dedie a Monseigneur Le Dauphin. Привилегию на его издание король Людовик XIV лично выдал издателю Жану Донно де Визе (Jean Donneau De Vize), который передал права Томасу Амольри, жившему в Лионе. Журнал занимал восьмую часть листа. Mercure galant имел раздел светской хроники, где публиковались литературные новинки, заметки о событиях в высшем обществе, а также модные обзоры с картинками.

Первый номер журнала открывался описанием свадьбы короля Испании Карла II и принцессы Марии-Луизы Орлеанской. К статье прилагалась гравюра Трувена, где был подробно изображен наряд новобрачной. Со следующего года в приложении к журналу стали печатать иллюстрации, посвященные парижской моде.

В Mercure galant работали Абрахам Босс (Abraham Bosse), Пьер Боннар (Pierre Bonnard) и другие французские художники. Полностью номера Mercure galant не сохранились, поэтому нельзя с точностью сказать, до какого времени издавался первый прямой предок модных журналов.

Как научиться выбирать СВОИ вещи? Практические советы

В далекие времена, когда мода была явлением исключительно элитным, а о масс-маркете никто даже не помышлял, женщины заказывали наряды у выбранного портного и получали сшитые по индивидуальным меркам, полностью укомплектованные аксессуарами платья или костюмы. Думать о комбинаторности не было нужды, все заказывалось в одном месте и продумывалось изначально ансамблем вещей. О стилях и сочетаемости заговорили гораздо позже, примерно со второй половины 20-го века, когда одежда и мода в целом стали более доступны широким массам. Сегодня взаимоотношения женщин с гардеробом часто пытаются вывести чуть ли не в духовную плоскость, хотя со времен индивидуального пошива для элиты ничего кардинально не изменилось — вещь должна хорошо сидеть, подходить по длине, объему, рисунку ткани, цвету и быть актуальна времени!

Особенности фэшн макияжа

Учитывая, что стиль fashion – это модный образ, представительницы прекрасного пола также заинтересованы в создании макияжа. Учитывают следующие отличия макияжа:

Используется стойкая косметика. Косметические средства должны проявлять устойчивость к внешним факторам, одновременно подчеркивая красоту женского образа.

Макияж поддерживает создаваемый стиль
При этом макияж не должен привлекать все внимание к себе. Женщина должна подчеркивать красоту и стиль выбранных вещей, аксессуаров, обуви.
Предусмотрены разные техники макияжа
Вне зависимости от выбранного способа, особое внимание уделяется тону лица

Важно устранить следы несовершенств, усталости, жирного блеска.
Допускается акцентирование глаз и губ для создания безупречного образа.

Каждая женщина должна «фешить», чтобы соответствовать стандартам красоты и реализовывать основные тренды моды или все-таки идти наперекор подобным нормам, проявляя индивидуальность. Женщины, как и мужчины, самостоятельно выбирают подходящий вариант.

Фешн макияж

Особенности развития фэшн-ритейла

Фэшн ритейл связан с эффективной продажей стильной современной одежды. Это помогает людям создавать стильные образы с учетом особенностей образа жизни, личных предпочтений. Продавец-стилист оказывает следующие услуги:

  • ненавязчивая и полезная помощь в выборе вещей с учетом пожеланий клиента, пониманием персонального стиля;
  • подбор подходящей одежды, вне зависимости от имеющегося ассортимента вещей;
  • приглашение клиента в магазин при поступлении подходящей вещи.

Продавец-стилист проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая основы создания стиля, визуальной коррекции фигуры, работы с цветом одежды.

Создание стиля

Что или кто диктует моду? Люди и события, повлиявшие на развитие моды

В любом обществе, не важно феодальное оно, капиталистическое или социалистическое, основное желание большинства людей, независимо от положения и возможностей — быть состоятельным и успешным. Именно состоятельные и успешные представляли интерес публики во все времена: их стиль жизни считался эталоном, а наряды, пища и развлечения были предметом обсуждения и вожделения

Но если бы моду диктовали только «сильные мира сего» все было бы слишком просто. Так кто или что диктует нам моду? Хороший вопрос, пусть однозначного ответа на него и не существует. Моду нам диктует сам ход истории: войны, экономическая ситуация, прогресс, дизайнеры, знаменитости, улица…

Русские магистры элегантности

Орест Кипренский. Портрет А.С. Пушкина (фрагмент). 1827. Государственная Третьяковская галерея

Николай Кузнецов. Портрет П.И. Чайковского (фрагмент). 1893. Государственная Третьяковская галерея

У истоков отечественного дендизма стоял поэт Александр Пушкин, который создал другого классического денди — Евгения Онегина

Пушкин был известен в высшем обществе как человек, проявляющий чрезмерное внимание к своей внешности. Но поэт славился не только любовью принарядиться, но и экстравагантным поведением

Иногда он использовал модную среди денди романтическую позу пресыщенности в танце — вел партнершу так, словно делал ей одолжение:

В середине XIX века писатель, литературный критик и заядлый модник Иван Панаев решил описать петербургскую светскую «зоологию» и издал книгу «Хлыщи», в которую включил саркастичные очерки «Хлыщ высшей школы», «Провинциальный хлыщ» и «Великосветский хлыщ». Благодаря ему в русском языке появился этот пренебрежительный аналог слова «денди». Панаев прекрасно разбирался в типологии хлыщей — он писал о мужской моде в журнал «Современник», возрожденный им вместе поэтом Николаем Некрасовым в 1847 году.

Во второй половине XIX века поклонником особого дендистского развлечения — уличного фланирования — был композитор Петр Чайковский. Фланирование подразумевало выставление напоказ своего изящного туалета на улице. В Санкт-Петербурге такой парад, конечно, проходил на Невском проспекте. Здесь фланеры устраивали целые выставки (неформальные, конечно) туалетов — не стеснялись оборачиваться вслед другим модникам, разглядывали и сурово оценивали друг друга. Сам Чайковский обожал ездить за покупками в Вену и Париж:

Записной транжира Чайковский не мог устоять перед роскошными аксессуарами. В Париже он скупал тесные тонкие перчатки из нежнейшей лайки фирмы General Grand, украшал галстуки изящными булавками, коллекционировал трости и серебряные пенсне. Но его любимейшим предметом гардероба был темно-синий бархатный или шерстяной короткий однобортный пиджак со срезанными полами и неширокими лацканами. По кайме борта, манжета и отложного воротника шла атласная бейка. Этот пиджак стал элементом его фирменного стиля — подражая композитору, такие же начали носить студенты консерватории и молодые сочинители.

Константин Сомов. Портрет Михаила Кузмина (фрагмент). 1909. Государственная Третьяковская галерея

Леон Бакст. Портрет С.П. Дягилева с няней (фрагмент). 1906. Государственный Русский музей

В эпоху Серебряного века главным отечественным денди был поэт и прозаик Михаил Кузмин. О его стиле ходили легенды: поэтесса Ирина Одоевцева сравнивала его с самим Браммелом:

Кузмин не боялся экспериментировать со своей внешностью и костюмом. В 1906 году он носил особое русское платье, надевал вишневую поддевку и золотую рубаху из парчи навыпуск, чем немало удивлял и даже шокировал людей из круга своего общения. Но в 1907 году Кузмин кардинально переменил стиль, прославился как европейский денди и даже удостоился прозвища «русский Оскар Уайльд».

Яркий Натурал: разбор типажа по Кибби и осенняя капсула одежды для Натальи

От редакции: Типирование по Кибби и Ларсон не имеет отношения к профессиональной стилистике. Пожалуйста, учитывайте это читая материал или обращаясь за услугой типирования.

Наша следующая героиня Наталья – очень эффектная и привлекательная женщина, которая пока не может определиться со своим стилем. Она то примеряет одежду в стиле романтической девушки, то строгие пиджаки, застегнутые на все пуговицы, то склоняется к образам роковой дамы. При этом почему-то напрочь игнорирует и словно стесняется своего темперамента, свободного духа и сильной энергетики, которые читаются в ее лице и фигуре.

Дендизм как философия

Лидия Тимошенко. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин» (фрагмент). Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР. Москва, 1958

Лидия Тимошенко. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин» (фрагмент). Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР. Москва, 1958

Золотой эпохой дендизма был XIX век. Отцом-основателем этого образа жизни стал английский светский лев Джордж Браммел — признанный «премьер-министр элегантности». Он не только обладал изысканным вкусом и был смел в выборе туалетов, но и отличался особой надменностью, холодной харизмой: Браммел с удовольствием играл роль саркастического садиста на публике.

Влияние Браммела было колоссальным: фаворит принца Уэльского, он был вхож в высшее общество и не боялся эпатировать публику. Со временем у него возникла армия поклонников, подражателей и союзников. Появился целый кодекс дендистского поведения: гордость под маской вежливого цинизма, отточенная холодность обращения, эксцентричность на грани фола, ироничные реплики по поводу пошлых манер или вульгарных нарядов. Со временем оформились три кита философии дендизма:

Все три постулата проповедовали минимализм — самое главное в дендизме. Минималистская эстетика была универсальна для всех сторон жизни денди, распространяясь и на манеру поведения, и на внешний облик, и на стиль речи. Так что денди были лаконичны в высказываниях, сдержанны в одежде и наносили неприлично короткие визиты в салоны высшего света.

Денди были специалистами «в праздной элегантности», поэтому поддерживать такой образ жизни могли исключительно аристократы и представители творческих профессий. Дендизм пропагандировал осведомленность о литературных и музыкальных тенденциях, умение грациозно держаться в седле, предполагал фланирование по городским улицам, посещение светских мероприятий: опер, театров и балов. Нередко денди был не только поклонником дорогих вещей, но и коллекционером: галстуков, моноклей, часов, вин, тростей, произведений искусства. Тело денди тоже должно было соответствовать эталону: в почете были подтянутые фигуры и ухоженные кожа, ногти и волосы.

Еще раз про осветление волос окислителем или перекисью водорода 3% и более

Приветствую, дорогие читатели раздела «Стрижки и прически»!Я уже рассказывала, что к нам в редакцию регулярно приходят письма с вопросами об окрашивании волос. Особенно часто (может быть в связи с кризисом, не знаю), стали поступать запросы на статью об осветлении волос только окислителем и мы такую публикацию сделали: наносили на пряди седьмого натурального уровня (7.0) профессиональный окислитель 3% и 6%, выдерживали и смывали. В результате ничего не менялось, волосы оставались того же цвета и даже не открывался фон осветления! Однако буквально на днях, в одном из пабликов соцсети я натолкнулась на рекомендации… как осветлить волосы перекисью 3%, а после обнаружила целый ворох статей и “добрых советов” на эту тему!Так можно или нет осветлить волосы 3% окислителем? Давайте разбираться.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector