Как продают костюмы джексона

Содержание
  1. Священная обувь
  2. Вторая перчатка
  3. Белая рубашка
  4. Пластические операции
  5. 7 выкроек
  6. Пластырь на пальцах
  7. Бунтарская футболка
  8. Волшебные носки

Священная обувь

Майкл никому не разрешал ремонтировать (как они думали) его обувь. Кожа на них была стерта именно так, как было нужно для танца: если покрыть ее полировкой, обувь могла начать скользить. «Если я упаду и подверну ногу, мы все потеряем работу»-повторял певец.

Каждая новая пара обуви подвергалась «обработке»: Буш стирал подошву так, чтобы она стала идеально гладкой-ведь трение не позволило бы сделать знаменитую лунную походку. Чуть позже, дизайнер додумался приклеивать на подошву кожу для танцевальной обуви-этот материал был очень скользким.

Джексон никогда не изменял своим любимым туфлям Florsheim, считая, что только в них он может свободно танцевать. Когда встал вопрос выбора пары для съемок в фильме «Captain Eo», любимые мокасины Джексона было решено заменить-они никак не подходили белоснежному неокостюму. Для Майкла были куплены высокие кроссовки Reebok, но он наотрез отказывался обувать их. Тогда Буш сделал следующее: подошвы кроссовок были вырезаны, а под оболочку поместились его любимые Florsheim.

Вторая перчатка

Майкл не очень любил спорт, но мог подмечать в нем что-то интересное для себя. Однажды, во время просмотра бейсбольного матча, он задался вопросом, почему все дизайнеры используют лишь одну деталь формы этой игры-кепку? Почему бы не взять на вооружение щитки?

Таким образом, Буш разработал для Джексона щит из легкой меди. Он отличался от пластикового оригинала своими изгибами и углублениями, подчеркивающими тело Майкла. Были уменьшены размеры: стандартные шиты носили игроки с весом около 80-90 кг, когда Джексон еле дотягивал до 54. Последним штрихом стало использование 9-12 ремней для крепления вместо положенных трех.Материал щитков был различным: от хрома до позолоты. Джексон так полюбил данный аксессуар, что поклонники начали называть его «второй перчаткой».

Последнему туру Джексона «This is it» так и не удалось состояться.Десятки шикарных костюмов так и не вышли за пределы мастерской…

В последний путь Майкла доверили одеть только Бушу и Томпкинсону. Дизайнеры решили собрать воедино абсолютно все, что так любил Майкл: бисер, жемчуг, гербы, повязку на рукаве. Была сшита копия пиджака-милитари, в котором Джексон присутствовал на Грэмми, а кожаные черные брюки переливались стеклярусом. На подкладке пиджака была вышита Тинкер Белл, разбрасывающая «пыльцу»: любимая героиня певца и обожаемые им стразы. В его последнее «выступление» Майкла одели почти во все то, что он любил больше всего. Почти. Не было лишь знаменитой белой перчатки из страз, ее заменили на щиток:

Вопросов относительно того, во что обуть Майкла, не возникло:

Так он и ушел, легендарный и талантливейший, а с ним ушла целая эпоха. Эпоха танца и музыки, атласа и жемчуга. Он мечтал стать тем, кому будут подражать, он хотел создать свою моду, свой собственный стиль, и, если жизнь после смерти существует, Майкл, должно быть, улыбается, глядя на нас, потому что этот мир до сих пор дышит им…

Cсылка оригинала: http://fashiony.ru/page.php?id_n=129586

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.

Белая рубашка

Для съемок «Dirty Diana» была создана черная куртка из кожи. Когда Майкл появлялся в ней, на него дул сильный поток воздуха, однако, куртка была слишком тяжелой и неподвижной, поэтому, картина выходила совсем не «живой». Джексон изо всех сил сражался с курткой, но все было безуспешно.

Зайдя в трейлер во время перерыва, Майкл окинул взглядом стоящего рядом Буша и сказал: «Буш, а твоя рубашка мне подмигивает». Повторять не пришлось: дизайнер снял свою рубашку и отдал певцу. Во время съёмок этот белоснежный французский маркизет играл на ветру настолько драматично и шикарно, являясь, будто продолжением Джексона, что сомнений в выборе не осталось. Был пошит десяток таких же сорочек, но только из более износоустойчивого китайского шелка.

Пластические операции

Первую пластическую операцию Майкл Джексон совершил в 1980 году. Он подкорректировал нос, сделав его значительно уже.
В 1984 году Джексон сделал вторую ринопластику. Врачи сузили ему кончик носа и сдвинули стенки.

В 1985 году певец сделал очередную пластику носа, татуаж губ и век, химическое отбеливание кожи.

В 1987 году Майкл Джексон увеличил скулы, поднял уголки бровей, снова отбелил кожу.

В 1990-х гг. Джексон сделал множество операций: отбеливание кожи, ринопластику, подтяжку лица, вставил имплантат в челюсть.

В 2001 году из-за большого количества операций у Майкла Джексона начались дегенеративные изменения носового хряща, ему стало трудно дышать. Певец был вынужден постоянно носить повязку на лице. Требовалось новая пластическая операция, но из-за сложности случая врачи отказывались ее проводить.

В 2004 году немецкий пластический хирург Вернер Манг выполнил операцию по восстановлению носа Джексона. На место носового хряща врач пересадил хрящевой трансплант из уха Майкла.

На 2013 год не существует официальных документов, устанавливающих точное количество пластических операций Майкла Джексона. Специалисты утверждают, что поп-король сделал их больше 30.

7 выкроек

Отличительной особенностью костюмов Джексона было обилие декоративных элементов: молнии, нашивки, стеклярус, бисер, жемчуг, стразы и далее по списку-именно благодаря им одежда играла по-разному. Но, если присмотреться, можно понять, что сами модели были одинаковыми из раза в раз.

Для Джексона было создано всего 7 выкроек- это основа всего гардероба певца, состоящая из танцевальных брюк Levi’s 501 (дизайнеры брали за основу именно эту модель знаменитых джинс, распарывали, добавляли эластичные элементы для возможности свободно двигаться, и вновь сшивали), брюки с бантовыми складками, пиджак-блейзер костюмного типа, пиджак-милитари, прилегающий на талии, белая свободная рубашка, красная вельветовая рубашка и свободная куртка.

Эти выкройки были сделаны единожды и использовались всегда. Во-первых, размер Джексона был постоянным и оставался одним и тем же, во-вторых, самым ненавистным занятием для Майкла было снятие мерок и подгонка одежды. Поэтому, чаще всего, новую вещь певец одевал впервые, когда она уже была готова.

Пластырь на пальцах

Джексон хотел передавать танец даже на кончиках своих пальцев, поэтому было необходимо как-то привлечь внимание к ним. Решением стал обычный белый пластырь: он должен был отражать свет, тем самым заставляя зрителей обратить внимание на кисть. Когда перед выступлением Буш начал обматывать пальцы Майкла пластырем, тот остановил дизайнера на четвертом пальце, сказав «Хватит

Это уже чересчур». Таким образом родилось движение, когда Джексон абсолютно неосознанно соединял большой и средний пальцы, на которых не было белых полос.

Публика была в недоумении: зачем он это делает и почему именно пластырь? Джексон не был из тех, кто мог выложить простую и очевидную правду (для отражения света), вместо этого, он отказывался отвечать на эти вопросы, тем самым рождая огромное количество легенд вокруг такой мелкой детали. Народ фантазировал, а Майкл веселился.

Бунтарская футболка

Бунтарский дух, разбавляющий пиджаки и брюки Джексона, был представлен в виде белой футболки марки «Nordstrom». Майкл одевал ее, надрезав сверху, при этом разрезал футболку сам, а глубина разреза завесила от настроения певца: иногда она была совсем небольшой, а, порой, доходила до талии. При этом, Джексон мог переборщить, и, обратившись к Бушу, сказать «Давай новую, что-то я перестарался».Поэтому, дизайнер закупал по 20 экземпляров, стоявших около 20 долларов за штуку.

Повязка на рукаве

Рукав каждого пиджака Джексона, начиная с 1988 года, украшала повязка. Зачем? Ответ до безобразия прост. Майкл спросил у Дэнниса и Буша «А как я узнаю, что пиджак мой, если он висит посреди множества других?». Собственно решением этой задачи и стало размещения кусочка ткани 6 см в ширину и 45 см в длину в районе плеча. Цвет менялся в зависимости от образа, а публика все так же недоумевала «Что это значит?». Ведь повязка была слишком интересной и значительной, чтобы не значить нечего. Так думали все…

Буквы на эполетах

Джексон не мог остановиться на чем-либо, ему всегда требовались новые идеи, постоянное шокирование публики и подогрев ее интереса. Однажды, одев рубашку, он сделал движение, будто смахнул что-то со своего плеча. «Чего-то тут не хватает,-констатировал Майкл. -Нашейте на эполеты букву». «Какую?»-спросили дизайнеры. «Решите сами»- подытожил певец.

Придя в мастерскую, дизайнеры нарезали бумажки с 26 буквами алфавита и побросали их в шляпу. Перемешав, наугад достали первую:С. Этого показалось мало, и была вытащена вторая буква: Т.Композиция все равно не выглядела законченной, тогда Буш решил достать третью, которой стала Е. Таким образом, в течение трех лет на плечах рубашке Джексона красовалась надпись СТЕ, которая совсем нечего не обозначала. Но попробуйте доказать это поклонникам)

Волшебные носки

Есть три причины, по которым Майкл обожал свои фирменные белые носки: во-первых, они подчеркивали движение стоп, во-вторых, на них была его любимая «волшебная пыльца» (стразы, которые обожал певец), в-третьих, и это самое главное, белые носки с черными туфлями не носил больше никто.

Джексон хотел, чтобы зритель ловил каждое его движение, поэтому то, что черные брюки, черные туфли и черный пол сливались воедино, он принять не мог. Носки стали некой границей, а пол на концертах певца всегда был серый (это требование Майкл предъявлял в обязательном порядке).

Просто белыми носки быть не могли, это было слишком просто для Джексона. Тогда было решено украсить их стразами. Таким образом, на носках было расположено от 18 до 24 рядов камней, по 114 в каждом. Нашивались они вплотную друг к другу, ровно и симметрично-еще одно требование Джексона, ярого перфекциониста.

Итого, каждая пара носок весила около 1,14 кг и обходилась в несколько тысяч долларов. После каждого выступления требовалась реставрация, так как стразы, подобно пыльце Тинкер Белл, во время танца имела свойство разбрасываться.

Для пошива носок, дизайнеры покупали обычную спортивную белую пару, распарывали ее, затем вручную пришивали каждый кристалл четырьмя стежками. По верху пришивалась тугая резинка, которая не позволяла носкам сползать под большим весом.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит