Schiaparelli

Содержание
  1. Основные тенденции модного сезона весна-лето 2021
  2. Позитив
  3. Природа
  4. Цвет
  5. Замысловатая мода 2021
  6. Коллекции весна-лето 2021
  7. Kenzo - мода весна/лето 2021
  8. Salvatore Ferragamo - мода весна/лето 2021
  9. Giorgio Armani - мода весна/лето 2021
  10. Gucci - мода весна/лето 2021
  11. Versace - мода весна/лето 2021
  12. Chanel - мода весна/лето 2021
  13. Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия
  14. Виральность
  15. Политкорректность

Основные тенденции модного сезона весна-лето 2021

Позитив

“Позитив” – ключевое слово модных коллекций весна-лето 2021. Кажется, что все модельеры творили с наслаждением о ощущением радости бытия. В новых коллекциях то и дело мелькали яркие краски, красочные рисунки. 

Природа

Природа, как и в предыдущих весенне-летних коллекциях, играет решающую роль в этом сезоне. На подиумах вы увидели неожиданные интерпретации, в которых ультра-реализм конфронтирует с фантастикой.

Цвет

Цвет в новом сезоне весна-лето 2021 играет основную роль! Выбор огромен: от приглушенных естественных и пастельных тонов до ярких оттенков “Красного моря”, сочных ягод и фруктов.

Замысловатая мода 2021

Удивить всех следующим летом вы сможете аутфитами с пластиковыми жилетами, сумками и шляпами. Вечерний и повседневные образы будут пестрить перьями, создающими воздушный и легкий look модной девушки.

С легкой дизайнерской руки прозрачные материалы станут одними из трендовых в пошиве блузок, юбок и топов. Конечно, не обойдется и без креативного асимметричного и оверсайз кроя. Однако это не значит, что перестанет быть популярным классический стиль.

Среди принтов на лидирующее место вышли логотипы, поп-арт узор и надписи. Преобладать будет смешивание рисунков в одном аутфите. Любительницы изящной одежды заинтересуются геометрическими, абстрактными, анималистическими и цветочными принтами.

Весной-летом 2021 года повезет любительницам платьев бюстье, связанных крючком, украшенных бахромой и тотальным принтом.

Коллекции весна-лето 2021

Kenzo – мода весна/лето 2021

Для цветочных принтов группа дизайнеров Kenzo нашла место не только в круизной коллекции, но и в мужской, и осенне-зимней. Коллекция весна-лето 2021 выполнена в цыганском духе: свободные расклешенные рукава блуз, длинные юбки, платки, повязанные на голову.

В общем, она смотрится довольно богемно. Также стоит отметить возвращение цветной полоски, популярной в прошлом весенне-летнем сезоне. Однако классические сочетания черного или синего с белым уже неактуальны, в моде яркие краски. Фоном для фотосессии послужила зеленая пышная растительность, которая придала коллекции свежесть и настоящий круизный дух.

Salvatore Ferragamo – мода весна/лето 2021

Просмотр круизной коллекции весна-лето 2021 от Salvatore Ferragamo вызвал морские ассоциации: яхты, море, чайки, солнце, острова. Пожалуй, именно такого ощущения и добивался дизайнер. В коллекции присутствуют матросские мотивы, костюмы в полоску, много свежих красок, сочетание белого и коричневого цветов, необычные аксессуары, шляпки с полями, шикарные летние сумки.

Giorgio Armani – мода весна/лето 2021

Круизная коллекция Giorgio Armani как всегда выполнена на высшем уровне. Стилистически дизайнеры соединили женскую и мужскую стихии, ввели моду на жакеты с нестандартными пропорциями (более короткие с внешним плечом). Изюминкой стало дополнение одежды французскими манжетами и большими бантами. Акцент на деталях оставляет неизгладимое впечатление.

Коллекция смотрится одновременно и по-деловому, и непринужденно, что делает ее универсальной для любого места или события.

Gucci – мода весна/лето 2021

Коллекция весна-лето 2021 в исполнении дизайнеров Gucci выглядит особенно необычно – это сочетание:

  • «военных» красок (хаки пастельной гаммы, армейская зелень) и цвета ржавчины;
  • шелковой формы для парашютистов и талии с резиновыми вставками;
  • спортивного стиля и непринужденности;
  • строгой моды 70-х годов и прохладной городской нотки.

Все это дополнено симметричными и асимметричными вырезами в неожиданных местах, укороченными брюками с завышенной талией, сумками различных форм и расцветок, интересными аксессуарами в виде поясов, шарфов и украшений на шею. Особенно нарядно смотрелась одежда в белом цвете: и комплекты, и платья, брюки или пиджаки по отдельности.

Versace – мода весна/лето 2021

Курортная коллекция от Versace по-весеннему юная и по-летнему очень яркая:

  • дерзкие мини в юбках, шортах и платьях;
  • оригинальные босоножки с высочайшим каблуком, платформой и шнуровкой по ноге;
  • яркие круизные краски – желтый, голубой, апельсиновый, салатный;
  • геометрические принты;
  • классика: сочетание белого, серого, черного;
  • возвращение в 60-е;
  • необыкновенные по форме сумки.

Коллекция выглядит игриво, легко, оптимистично и свежо.

Chanel – мода весна/лето 2021

Карл Лагерфельд удивил гостей показа круизной коллекции 2021, впрочем, как обычно. Сен-Тропе окунулось в атмосферу 70-х годов, но с привкусом современности. Устав от приевшейся классики – черного и белого, Лагерфельд нашел других фаворитов цвета: пастельные оттенки светло-розового и бежевого, а также рыже-коричневый выжженный тон. Довольно крутой поворот, хотя выглядит просто супер, как и все коллекции Chanel.

Узнайте, какие модные цвета 2021 году будут актуальны в новом сезоне. 

Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия

Показ Гоши Рубчинского

Catwalking

Два дизайнера, ставших главной сенсацией в середине 2010-х

В числе первых на Рубчинского обратила внимание великая Реи Кавакубо, а fashion-редакторы, которых жаждут видеть в первых рядах многие дизайнеры, признавались ему в любви и, запасаясь термобельем и пуховиками, покорно отправлялись на показы то в морозный Екатеринбург, то в Калининград. Благодаря Рубчинскому весь мир захотел носить вещи с кириллицей, а сам он выпустил коллаборации с adidas и Burberry, а также стал приглашенным дизайнером выставки мужской моды Pitti Immagine Uomo 90

Футболка и джинсы Vetements

Christian Vierig

Худи Гвасалии с изображениями героев «Титаника», футболки DHL за 20 тысяч рублей из коллекций Vetements и, конечно же, массивные кроссовки Triple S, которые он придумал, став креативным директором Balenciaga в 2015 году, – все это важные символы уходящего десятилетия.

Чем закончились истории двух самых популярных дизайнеров второй половины декады, мы все знаем. В 2018 году Гоша Рубчинский на пике славы объявил о закрытии своего бренда, а Демна Гвасалия осенью этого года покинул Vetements. Одни говорят, что это окончательно ознаменовало смерть стритвира, ну а другие полагают, что это лишь перезагрузка. Узнаем совсем скоро.

Виральность

В октябре 2010 года появился Instagram, и в весьма сжатые сроки он если и не подмял под себя индустрию, то точно оказал на нее колоссальное влияние. За последние несколько лет модные бренды все чаще стали прибегать к разного рода приемам, чтобы оказаться в топе Instagram-трендов. Ручные драконы и головы у Gucci, космодромы Chanel, сотрудничество с популярными в соцсетях художниками, мемы и собственно сами вещи, выглядящие очень привлекательно в кадре и которые наверняка захотят выложить в сеть топовые блогеры.

Показ Gucci в 2018 году

Pietro D’aprano

Не сказать, что от этой новой, пропущенной через все фильтры картинки очень весело. В 2006 году каток у Тома Брауна или аэропорт у Valentino были лишь декорациями, дополнением к показу, но никак не главным инфоповодом, тогда как в уходящем десятилетии все эти приманки – дополнительный повод для публикаций, а сами коллекции порой и вовсе остаются за бортом.

Мужской показ Valentino в 2006 году

Getty Images

Политкорректность

Обвинения в культурной апроприации – ночной кошмар каждого модного дизайнера наших дней. С какой стороны и за что именно прилетит, не знает никто. На фоне всех последних скандалов тяжело поверить, что в 2006 году Александр Маккуин посвящал коллекцию роману «Повелитель мух» Уильяма Голдинга и выпускал на подиум белых моделей, одетых как аборигены и загримированных соответствующим образом. В этом же году он создал потрясающей красоты кимоно, которые также демонстрировали белые модели, а его коллега Йодзи Ямамото годом позже нарядил моделей показа Y-3 в смирительные свитеры и рубашки.

Jacopo Raule

Только в 2019 году интернет-общественность обвинила в культурной апроприации, расизме и эксплуатации образов людей с ментальными нарушениями Gucci, Джонатана Андерсона, Ким Кардашьян, Марка Джейкобса, Dior Homme и Джонни Деппа, Рианну и Вирджила Абло. Список далеко не полный, и такими темпами вскоре бренды будут выпускать разве что белые футболки да джинсы от греха подальше.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит