Лана2212

Содержание
  1. Часы рождения
  2. Установка и фон
  3. Какую одежду надевали в средневековой Руси?
  4. Работает с названиями , вдохновленных 1066
  5. Головные уборы
  6. обзор
  7. Изменения в женском костюме в романский период
  8. Идеал красоты, к которому стремились женщины Средневековья
  9. Костюм рыцаря
  10. Основные характеристики средневекового костюма
  11. Мужской костюм в период готики
  12. Женский готический костюм
  13. Женский наряд раннего Средневековья
  14. Знаменитости рожденные 12 Октября
  15. Знаменитости рожденные 12 Апреля
  16. Работы вдохновлены 1066
  17. Какую обувь носили мужчины в Средние века?
  18. музыкальная комедия
  19. Знаменитости рожденные 4 Августа

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака

Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим­волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это­му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Установка и фон

Рафаэль Сэмюэл видел 1066 и все , что в качестве продукта пост- Первой мировой войны развенчания британского величия, очень много в традиции Выдающихся викторианцев (1918): как он выразился, «что очень недооцененный антиимпериалистической тракта 1066 и все Это проколото более напыщенные претензии истории барабанной и-труба».

И вид Тори из «большого человека» истории, и либеральное благочестие истории вигов подрываются в работе, в (тогда) современном стиле таких серьезных историков , как Нэмир и Герберт Баттерфилд . Благодаря Отождествления истории и памяти, а его деконструкции «стандартных» исторических повествовательных линий, книга может также рассматриваться как ранний постмодернистского текста.

Какую одежду надевали в средневековой Руси?

Зажиточные горожане носили плащи и брюки (мужчины) и роскошные богатые платья (женщины). Для бедняков и простых крестьян был один вариант одеяния — льняная рубаха и грубые полотняные штаны — портки.

Женщины надевали простые длинные платья прямого кроя сверху на белую льняную рубаху. Ткани были довольно скромные и однообразные, без ярких оттенков и многообразного декора.
Замужним женщинам полагалось носить поверх рубахи некое подобие юбки — одежду, которая крепилась на поясе, и называлась понева.

Мода Средневековья формировалась под большим влиянием церкви, поэтому большого разнообразия костюмов и цветных тканей не было. Одежда имела свободный крой и большую длину, прикрывала большую часть тела и значительно отличалась у бедных и богатых слоев населения. Постепенно костюм менялся, приходили к более узким и менее закрытым нарядам, но общая картина одеяния оставалась прежней.

Работает с названиями , вдохновленных 1066

  • Название было адаптировано Raymond F. Стритера и Arthur S. Уайтманом их (серьезный) учебник по теории аксиоматической квантовой теории поля , РСТ, спина и статистики, и все , что . Это , в свою очередь , повлияло на названия нескольких других книг, монографий и статей по математической физике : по состоянию на ноябрь 2013 года , поиск «и все , что» в открытой коллекции специализированных научных статей Arxiv урожайности 25 таких наименований; MathSciNet ( Mathematical Reviews онлайн) список 83 хитов для соответствующих математических работ. Существует также вводный текст вектор Исчисление по НМ Шей называется Div, Grad, Curl, и все это .
  • Австралийский игрок в крикет и мультипликатор Артур Mailey принял все 10 калиток для 66 пробегов в матче первого класса в течение 1921 года турне по Англии, и , следовательно , озаглавил свою автобиографию 1958 10 66 и все , что .
  • Ливерпуль группа Half Man Half Biscuit признаки песни под названием «1966 и все , что» на их дебютный EP Trumpton Бунты .
  • Welsh рок – группа Mclusky записала песню «1956 и все , что» для своего третьего альбома разница между мной и вас , что я не в огне .
  • 1089 и все , что-Путешествие в математике является популярной математике книга Дэвида Ачесон .
  • Amo, Амас, Амат … и все , что: Как стать Latin Lover на Гарри горе является руководством (и празднование их) латинский язык .
  • В 1992 году Роберт Royal написал 1492 и все , что: Политические манипуляциями истории. Из суперобложки: «отвергая ложное идеализм и вежливые карикатуры исторических деятелей , которые искажают аргументы обеих сторон, Роберт Royal рассматривает имеющиеся факты и политические позиции относительно Колумба и его наследия и стремится найти истину среди них Его провокационный анализ. рекомендую более сбалансированное чтение нашего прошлые и разумное использование этой базы для определения нашего общего будущего «.
  • В 1960 – х годах, железнодорожные энтузиасты книга четыре фута восемь с половиной , и все , что было опубликовано в сопоставимом стиле GR Миллс , с той же смесью каламбуров и юмора, который будет лучше всего ценится теми , кто знает свой предмет уже. Теперь из печати , но пункт коллекционера. Название является ссылкой на стандартной колеи железнодорожных путей.
  • В 2000 год Джон У. О’Мэлли , SJ , опубликованный Трент и все , что: переименование католицизма в ранней современной эре. Книга посвящена попыткам историков , чтобы описать, имя, и понять католическую сторону Реформации эпохи Европы. Названием является ссылкой неискреннего к привычке большинства историков , задающих тему мыслишки за туманные ссылки на Совет Трента .
  • Алгебраические геометры Джо Харрис и Дэвид Эйзенбад вскоре опубликовать теорию пересечения книгу под названием 3264 и All That. 3264 относится к числу гладкой конической плоским кривых касательной к пять заданных общему конику, ответ на проблемы в перечислительной геометрии.

Головные уборы

Головные уборы были обязательным атрибутом женщин. Позволить себе выйти на улицу с открытыми волосами могли разве что аристократки.

Женские головные уборы шили из разных тонких тканей. Каждый из них имел свое символическое значение. Если женщина облачалась в темную одежду длинное покрывало, которое прикрывало лицо, это означало глубокую грусть и печаль. Радость и веселье олицетворяли расписные платки и открытое лицо.

Барбетт — длинный белый платок, который плотно прилегал к лицу, груди, шее, носили в XII-XIV веках.

Из жестких тканей и прозрачного шелка изготавливали различные чепцы как причудливой формы, так и очень простые. В Германии женищны носили крузилер — чепец из полотна с большим количеством рюшей. Он плотно прилегал к затылку.

Чепец-эннин с заостренным верхом носили с платьем роб. Его изготавливали из твердой бумаги или полотна, которые покрывали шелком или другими дорогими тканями. Сверху на чепец натягивали длинное прозрачное покрывало, которое ниспадало на шлейф платья. Оно называлось кувр-шеф.

Под покрывалом часто находился двурогий чепец — головной убор с двумя рожками по бокам.
Мужчины носили соломеные шляпы, шляпы из фетра, фески, береты, тюрбаны, чалмы, шляпу шаперон. Поверх головного убора они надевали капюшон плаща.

обзор

Книга представляет собой пародию стиля преподавания истории в английских школах в то время, в частности нашего острова Story . Оно направлено на то, чтобы содержать «все истории вы можете вспомнить», и, в шестьдесят две главы, охватывает историю Англии с римских времен через «и все , что» до конца Первой мировой войны, в это время ” Америка была , таким образом , очевидно , Top Nation, и история пришла к . “. Книга полна примеры наполовину запоминаются и запутавшихся факты.

Хотя субтитров говорится , что книга содержит «103 Good Things, 5 Bad Kings и 2 Подлинные даты», предисловие книги упоминает , что первоначально четыре даты были запланированы, но в последнюю минуту исследование показало , что два из них были не запоминающееся . Две даты, которые ссылаются в книге 1066, дата битвы при Гастингсе и норманнского вторжения Великобритании (глава XI) и 55 г. до н.э., дату первого римского вторжения в Британию под Юлий Цезарь (глава I) , Однако, когда дата римского вторжения дается, оно сразу после даты, когда Цезарь был «вынужден вторгаться Британию снова в следующем году (54 г. до н.э., а не 56, из – за своеобразной римской метод подсчета)». Несмотря на путанице дат римского Conquest является первым из 103 исторических событий в книге охарактеризована как Good Thing « так как бритты были только местные жители в то время».

Глава II начинается « что длинный ряд волн которого история является в основном сочинял», первой из которых, здесь, состоит из остготов , вестготов , простых готов , вандалов и гуннов . Более поздние примерами являются «Волной святых», которые включают в себя Ядовитый бисер (Глава III); «Волны Претендентов», как правило , делится на более мелкие волны два: Старый Самозванец и молодой Самозванец (глава XXX); плюс «Волна Бороды» в елизаветинской эпохи (Глава XXXIII).

По Sellar и Yeatman, в английской истории короли либо «хорошо» или «плохо». Первый “Good King” является дифференцированный смешения King Arthur / Alfred (глава V). Плохие короли включают король Джон , который , когда он пришел к трону показал , насколько он заслужил этот эпитет , когда он «разозлился и бросился на поле, с пеной у рта и кусать камыш» (глава XVIII). Смерть Генрих I от «неумеренности palfreys » (записанной в других исторических работах , как «неумеренность миноги », глава XIII) оказывается парадигматический случай смерти поздних монархов через неумеренность переедания или другого вызывает. Другие памятные монархи включают Разделить Кинг ( Henry IV, часть 1 и Генрих IV, часть 2 ) и задумчивую Мэри .

Памятные события английской истории включают разочаровать скиты (Глава XXXI); борьба между роялистами (охарактеризован как «Неправильно , но Wromantic») и Roundheads (охарактеризован как «правый , но отталкивающее») в английской гражданской войны (глава XXXV); и Индустриальная Откровение (Глава XLIX).

Книга также содержит пять шуточные «Test Papers» , вкрапленные среди глав, которые содержат инструкции нонсенс в том числе знаменитый «Не в коем случае попытки писать на обеих сторонах бумаги сразу» (Test Paper V), и «Не Попытаюсь ответить на более чем один вопрос в то время»(Test Paper I) , и такие неразрешимые вопросы , как„Как далеко лорды репеллент диска Генрих III в объятие Педро Жестокий ? (не может быть использованы Протракторы.)“(Test Бумага II).

Изменения в женском костюме в романский период

В основе женского костюма все также оставались туники. Самое существенное изменение в одежде, произошедшее в романский период, заключалось в том, что одежду стали кроить, а не собирать из цельных кусков тканей.

В результате этого открытия удавалось подгонять наряд точно по фигуре. Появились вытачки и клинья, которые позволяли делать переход от узкого лифа к широкой юбке. Нижняя часть туники зачастую расширялась именно при помощи клиньев.

Верхняя туника в XII веке неожиданно стала короче — выше колен, но еще через столетие она вернулась к прежней длине. Она шилась из дорогих тканей, чаще парчи. Ее расшивали серебряными или золотыми нитями.

Появилась еще одна накидка с заниженной отрезной линией талии — блио, — которая надевалась через голову. Ее шили из шелка или шерсти.

Плащи, которые по-прежнему были верхней одеждой, лишились рукавов. Их часто обшивали мехом.

Одежда в романский период стала более яркой. В нарядах появились красный, розовый, зеленый, синий. Плащи очень часто были двусторонними, тыльная и внешняя сторона имели контрастные оттенки.

Обязательным для женщин стало ношение головных уборов. Это было предписанием церкви, поэтому ослушаться было нельзя. Макияж тоже был под запретом.

Идеал красоты, к которому стремились женщины Средневековья

Идеалом красоты считались женщины, имеющие во внешности сходства с ликом Девы Марии. Для нее характерны черты:

  • удлиненное лицо;
  • аккуратные пухлые губы;
  • высокий лоб;
  • большие глаза.

Если обратиться к искусству, можно заметить девушек с почти полностью отсутствующими округлостями. Линия груди и бедер практически не заметны в изображениях девушек Средневековья, поскольку они считались вульгарными. А вот большие животы, если верить картинам, дозволялись (или были неизбежны).

Девушки старались всячески придать себе черты мужской фигуры, поэтому всеми изощренными способами скрывали грудь. Для этого очень туго шнуровали корсет, а самые отчаянные и смелые носили свинцовые накладки, препятствующие росту груди.

В моде было отсутствие ресниц и волос на лбу, поэтому их удаляли при помощи известных народных методов. Веснушки и родинки считались метками дьявола, из-за чего девушкам приходилось «выводить» их аметистом.

Девушка должна была олицетворять кротость и покорность, на которые указывали зеленые или голубые глаза и длинные светлые волосы.

Костюм рыцаря

Доблестные рыцари обязательно облачались в кольчуги и носили доспехи. Как правило, все снаряжение рыцарей изготавливалось на заказ, и на создание одного костюма уходило немало времени и сил десятков ремесленников.

Доспехи состояли из мягкой тканевой рубахи и гнущейся плетеной кольчуги. Кольчугу плели из небольших металлических колец, так что в итоге она напоминала кованую сеть. Она могла иметь вид удлиненной рубахи или обтягивающей туники.

Руки защищали кольчужные рукава и перчатки или рукавицы. На ногах были кольчужные штаны — шоссы.

Основное предназначение костюма рыцаря — защита. Одежда смягчала удары острыми предметами, благодаря чему рыцари возвращались с поля боя живыми и невредимыми. Постепенно защитные свойства одеяния усиливались: добавились нагрудники, наплечники, которые крепились на кожаное основание.

Ремесленники научились ковать шлемы из металла. Сверху на шлем рыцари надевали капюшон кальчуги, благодаря чему воин оказывался защищен от макушки до пят.

Основные характеристики средневекового костюма

Одежда Средневековья не была слишком пышной и вычурной, поскольку должна была соответствовать церковным канонам. Тем не менее, по наряду можно было легко отличить крестьянина от фермера или состоятельного аристократа.

Одежда разных социальных классов отличалась по качеству, покрою и ткани. Богатые люди могли позволить себе платья и костюмы, усыпанные украшениями и аксессуарами, интересной отделкой и элементами декора. Объединяло одежду всех слоев населения лишь одно — многослойность.

Наряд любого человека, будь то бедняк или зажиточный феодал, должен был подчеркивать благочестие и непорочность. Для создания костюмов и платьев, которые должны были закрывать почти все тело, использовались ткани приглушенных оттенков

В Средневековье очень важное место отводилось религии, поэтому наряд должен был подчеркивать тленность бытия

Основные характеристики средневекового костюма сводятся к следующим:

  • Многослойность. Под наружным длинным платьем находились нижнее платье и рубашка. Все слои имели почти одинаковую длину — до пола.
  • Украшения сводились к вышивке, шнуркам, кисточкам, кружеву и меху, которые должны были скрывать швы на подоле, горловине рукавах.
  • Особо популярными были наряды, сшитые из лоскутов тканей. Наиболее узнаваемыми были аристократы, одежда которых состояла из оттенков герба.
  • Чем проще и беднее человек, тем темнее и скромнее оттенки одежды. Простых крестьян можно было узнать по черной, серой, коричневой цветовой гамме. Богатые люди могли позволить себе сочетание красного, зеленого, синего, желтого цветов. Но все-таки это не были яркие оттенки, которые активно используют для создания одежды сейчас.
  • Во времена крестовых походов люди узнавали многое о тех, кто живет в других странах. Они приносили новости и элементы декора с Востока, поэтому в одежде стали появляться восточные мотивы.
  • Почти все детали наряда украшали звенящими бубенцами. Во время ходьбы их звон был отчетливо слышен, поэтому можно было понять, что кто-то приближается к дому. Позднее эта тенденция исчезла, и звенящие бубенцы остались только в костюмах скоморохов.
  • В моде были высокие головные уборы, которые часто дополнялись широкими длинными накидками.
  • В качестве декора различных предметов гардероба и аксессуаров использовались камни, тесьма и шнуровка. Образ дополняли поясами, головными уборами, сумками и оберегами. Обязательным атрибутом рыцаря был пояс, указывающий на посвящение в орден.

Мода тех времен постоянно менялась: от прямых и распашных нарядов к облегающим фасонам, от клиновидных юбок к готическим платьям, от максимально свободных к сдавливающим узким моделям.

Мужской костюм в период готики

Мужчины по-прежнему носили штаны-шоссы, которые за счет узкого силуэта напоминали колготки. Штаны состояли из двух брючин, которые привязывались к поясу. Между половинками в верхней части помещался цельный кусок ткани, фиксирующийся булавками или тесьмой.

Верхняя одежда упелянд надевалась через голову и имела длину до колен или ниже. После того, как мужчина наденет плащ, складки и оборки, которые образовывались на спине, рукавах и груди, стягивались в поясе.

В моду вошел и другой вариант мужской одежды — пурпуэн. Он представлял собой облегающее полотно ткани с выпуклым изгибом на груди с узкими рукавами. Благодаря такой конструкции удавалось получить силуэт с широкими плечами и тонкой талией.

Позднее возник мужской жакет — короткая распашонка, стянутая поясом на линии талии, от которой жакет сильно расширялся. Нижняя часть жакета была пышной и напоминала короткую юбку. Обязательными атрибутами жакета были воротник-стойка и рукава жиго — длинные, пышные, с разрезом для рук.

Одежду шили в основном из шерсти, парчи, бархата, шелка. Нижние туники делали из льна.

Женский готический костюм

Самым трендовым считался костюм S-образной формы. Такой силуэт удавалось достичь благодаря сильно завышенной талии и низкого декольте.

Зона декольте должна была быть полностью закрытой. Иногда в качестве декора использовалась специальная вставка из дорогой, часто прозрачной ткани, которую священники называли «дьявольским окошком».

Юбка платья была длинной и имела огромный шлейф, длина которого часто достигала нескольких метров. Считалось, что длина шлейфа напрямую зависит от знатности дамы, и наоборот.

Рукава платьев могли быть узкими и длинными, прикрывающими большой палец руки, и широкими. Широкие рукава часто подшивались парчой, украшались ажурными вставками, мехом. Причем, рукава не пришивались к платью, а пристегивались, так что женщина могла менять их хоть каждый день.

Цветовая палитра состояла из ярких оттенков — красного, синего, желтого, зеленого. Их часто комбинировали между собой, не задумываясь о сочетании.

Сверху на платья женщины стали надевать упелянд — верхнюю одежду, обшитую мехом. Он мог быть широким с длинными рукавами или отрезным по талии с юбкой.

Корсеты состояли из металлических конструкций и предназначались для того, чтобы придать животу женщины беременный вид. Беременность была в моде, и некоторые женщины даже подкладывали под платья подушки, имитирующие живот.

Женский наряд раннего Средневековья

В ранний период Средневековья женщины носили одежду, скрывающую фигуру. Она состояла из двух слоев — нижнего («котт») и верхнего («сюкко»). Длина обоих слоев достигала щиколотки.

Под двумя туниками у женщин была спрятана полотняная рубаха.

У нижней туники были длинные узкие рукава, у верхней — короткие и широкие. Иногда верхняя туника вообще не имела рукавов. Вершиной всего этого многослойного творения был пояс.

Наряд имел выраженную трапецевидную форму. Туника сильно расширялась книзу почти от самой груди, поскольку платья были с высокой талией. Позднее на верхней тунике стали делать драпировку.

В прохладную погоду женщины надевали верхнюю одежду — длинный полукруглый плащ.

В XII веке появилась тенденция на узкие вещи. Женщины перешли к облегающим нарядам, подчеркивающим талию. Они сильно утягивали корсет, шнуровка которого располагалась сзади или сбоку. Нижняя туника расширялась книзу теперь не от груди, а от бедер. Рукава нижней туники стали еще длиннее, почти до самого пола, но по-прежнему оставались узкими.

Пояс потерял функционал и использовался исключительно с декоративной целью. Его стали завязывать значительно ниже, на бедрах.

Плащи стали подшивать мехом.

Знаменитости рожденные 12 Октября

  • Хью Джекман

    Австралийский актер, получивший признание в Голливуде

  • Джош Хатчерсон

    Американский кино- и телевизионный актер

  • Виктория Исакова

    Актриса театра и кино

  • Лучано Паваротти

    Итальянский оперный певец

  • Жасмин

    Российская эстрадная певица, актриса, модель, телеведущая

  • Хироюки Санада

    Японский актер, настоящее имя — Хироюки Симосава

  • Алексей Кортнев

    Музыкант и автор-исполнитель Алексей Кортнев написал первые песни, учась в седьмом классе английской спецшколы

  • Владислав Мамышев-Монро

    Российский художник и актер, лауреат Премии Кандинского

  • Паулина Андреева

    Российская актриса театра и кино

  • Павел Гудимов

    Украинский гитарист, вокалист, автор песен

  • Максим Лагашкин

    Российскийактёр театра и кино, продюсер

Знаменитости рожденные 12 Апреля

  • Сирша Ронан

    Ирландская актриса, прославилась еще ребенком благодаря роли в фильме «Искупление»

  • Клэр Дэйнс

    Американская актриса, прославилась ролью Джульетты в фильме «Ромео + Джульетта»

  • Виктор Костецкий

    Советский и российский актер театра и кино

  • Шэннен Доэрти

    Американская актриса

  • Андрей Гайдулян

    Российский актер кино и телевидения

  • Елена Корикова

    Елена Корикова родилась в Сибири, там же прошло и все ее детство

  • Дженнифер Моррисон

    Американская актриса, модель, продюсер, получившая известность благодаря роли Эллисон Кэмерон в телесериале «Доктор Хаус»

  • Эд О’Нилл

    Американский актёр

  • Энди Гарсиа

    Американский актер, режиссер и продюсер

  • Михаил Турецкий

    Российский шоумен, дирижёр, певец, основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» и «Сопрано 10»

  • Бруклин Декер

    Американская топ-модель и актриса

  • Антонина Матвиенко

    Украинская певица, финалистка первого сезона шоу «Голос країни»

  • Жан-Пьер Марьель

    Французский актёр

Работы вдохновлены 1066

1066 и все , что вдохновило Пол Мэннинг «s 1984 и все , что , имея дело с последующей историей Великобритании и остальной частью мира до 1984 года, и написано в том же стиле, с подобными прозаическими, иллюстрациями и тестами. ( «Что вызвало Уолл – стрите ? Спекулировать дико.») Название также повторяет Джордж Оруэлл «s Девятнадцать Восемьдесят четыре .

Ned Шеррин и Нил Шэнд написали продолжение 1956 и все , что , с подзаголовком памятной историей Англии после войны , чтобы закончить все войны (два) .

Scoular Андерсон написал юмористическую историю Шотландии в двух томах: и все , что и и All That . Хотя названия отражают работу Sellar и Yeatman, в стиль написания и иллюстрации очень разные.

В 2005 году Крейг Браун выпустил 1966 и All That , который скопировал стиль книги ( в том числе таких элементов , как конец главы тестов), пересчитывая оставшуюся часть 20 – го века. В 2006 году книга была адаптирована для BBC Radio 4 в четырех частях.

Ричард Доспех Книга «s Все началось с Колумбом (1953, переработанное 1961) рассматривает историю Соединенных Штатов, с 1492 на пост президента Джона Фицджеральда Кеннеди , таким образом , что задолжал очень много для Sellar и Yeatman (» Фердинанд и Изабелла отказалась верить , что земля круглая, даже когда Колумб показал им яйцо «). Признание долга, Доспех посвятил свою книгу Sellar и Yeatman.

Dave Barry «s 1989 Книги Дэйв Барри Спал Здесь: Этакие истории Соединенных Штатов является еще одним лечением американской истории , напоминающей 1066 и все , что , хотя Sellar и Yeatman не признаются. ( «Первый крупный президент будет избран после войны 1812 года был президентом Доктрина Монро , который стал известным благодаря разработке политики , для которого он получил название.»)

Мэтью Стургис книга ” 1992 и все это (Macmillan, 1991) является„юмористический взгляд на Европу в рамках подготовки к 1992 году , когда Великобритания официально становится частью континента. Большая часть юмора фокусируется на различиях между британцами и европейцами.“

Malcolm Knox «s 2009 книга 1788 слов или меньше дает Sellar и Yeatman-эск поворот в истории Австралии.

Какую обувь носили мужчины в Средние века?

Примечательной особенностью обуви XIII и до середины XIV веков были длинные носки туфель из кожи или бархата без каблуков. Такая обувь получила название пулены, что в переводе с французского означает нос корабля. Моду на такие туфли ввел граф Анжуйский, желавший скрыть уродливую форму своей стопы.

Фото 5

Пустой носок забивали паклей, загибали кверху, а самые длинные носы подвязывали под коленями при помощи лент и цепочек. Щеголи дополнительно украшали такую обувь колокольчиком или погремушкой. По форме обувь не имела различия для правой и левой ноги. В то время пулены были символом флирта. На званых вечерах, кавалер, касаясь под столом носком обуви ножки дамы, сидящей напротив, мог довести ее до оргазма.

Фото 6

Длина носов пулен была строго регламентирована: принцам крови разрешалось носить обувь с носами в две с половиной ступни, родовитым дворянам – в две ступни, рыцарям – в полторы ступни, горожанам – в одну ступню.

Простолюдины носили сапоги с очень короткими голенищами – ботт, с длиной носка обуви не больше половины ступни.

Фото 6а

музыкальная комедия

В 1935 году музыкальная комедия 1066-и все , что: музыкальная комедия на основе этой памятной истории по Sellar и Yeatman был произведен. Книга и тексты были на Реджинальда Аркелл ; музыка была написана Alfred Reynolds . Он был восстановлен в театре дворца, Лондон , в 1945 году.

Повествование для мюзикла основан на идее обывателя характера, простого человека, который находится с визитом в Waxworks музей. Он испытывает некоторые из основных событий и персонажей британской истории, начиная с римлянами. «Что хорошего сделал историю когда – либо делать мне?» стонет обычный человек. В то время как его жена и сын тащиться вокруг восковых фигур, он мечтает , что Паноптикум оживает, пение и танцы , и вспоминая события и персонаж впервые встретился в полусухих , как-пыли школьных уроков, которые , скорее всего , придерживаться, однако несовершенна, в обывателе ум -Школа-студента: Альфред сжигая торты; Кнуд придумывая морские купания ; Король Джон теряет свою стирку, и Генрих VI женившись VIII жена – или наоборот. От римского завоевания до современной эпохи автомобилей.

Хор римских солдат поют о «Возвращение домой», и быть «на дороге, которая ведет в Рим. / Мы были в Галлии, мы были в Испании / А теперь мы едем домой снова / Рим, сладкий Главная”. Позже хор монахов поют об ужасах постные пятницы еды в аббатстве. Пуританин и Cavalier петь бойкий, флиртует песенку, и так далее.

В конце концов, обычный человек бежать вниз по проезжающего такси, а Finale реприз на «Возвращение домой» песню с измененными текстами.

Знаменитости рожденные 4 Августа

  • Билли Боб

    Американский актёр, сценарист, режиссёр и певец

  • Даша Астафьева

    Украинская модель, певица, телеведущая, актриса, солистка группы NikitA

  • Санжар Мадиев

    Казахский актер и режиссер

  • Анастасия Микульчина

    Российская театральная и киноактриса

  • Фабио Фулько

    Итальянский актёр

  • Грета Гервиг

    Американская актриса и сценарист и режиссер

  • Себастьян Роше

    Будучи подростком, жил с семьёй на торговом судне, ходящем в Средиземноморье, Африку, Южную Америку и Карибы

  • Эбигейл Спенсер

    Американская актриса кино и телевидения, полное имя — Эбигейл Ли Спенсер

  • Эдуард Митницкий

    Эдуард Митницкий — украинский режиссер, народный артист Украины, народный артист России, художественный руководитель Киевского академического театра драмы и комедии на левом берегу Днепра

  • Барак Обама

    Барак Хуссейн Обама младший

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит