Zara автоматизирует продажу одежды с помощью касс самообслуживания

Содержание
  1. Качество
  2. Секрет успеха
  3. История бренда
  4. Тренды 2020
  5. Тонкий свитер и рубашка
  6. Юбка и платье
  7. Необычный объем
  8. Разнообразная длина рукавов
  9. Экстравагантность образа
  10. Оригинальные аксессуары
  11. История бренда Zara

Качество

Zara заявляет о высоком уровне качества своей продукции. Одежда бренда почти не производится в Китае. Половина ассортимента поступает в магазины из Испании, еще 20% – из европейских стран. О чем же говорят отзывы покупателей?

Мнения относительно качества одежды Zara расходятся. Большинство покупателей довольны модными фасонами, качеством обработки и невысокой ценой изделий. Особенный восторг вызывают детские модели одежды.

Однако не все довольствуются лишь красивым дизайном. Некоторые покупатели недовольны составом изделий бренда и преобладанием в коллекциях синтетических материалов.

Также, судя по отзывам, качество вещей, продаваемых в Европе и США намного выше качества вещей, поставляемых в Россию. Некоторые изделия быстро теряют свой первоначальный вид и форму.

Секрет успеха

В чем же секрет Zara? Прежде всего, это скорость. Весь процесс создания одежды от эскиза моделей до поступления на полки магазинов занимает не больше двух недель. Это позволяет бренду быть на волне самых последних модных веяний и регулярно радовать покупателей актуальными новинками.

Высокая скорость не влияет на качество и внешний вид изделий. Это объясняется огромным количеством дизайнеров и других квалифицированных специалистов, находящихся в штате компании, а также особой программой контроля и учета товаров.

Второй момент, влияющий на успех бренда, – это доступная стоимость изделий. Сочетание демократичных цен с модным дизайном мало кого оставляет равнодушным. А в совокупности с возможностью регулярного обновления гардероба эти преимущества превращают покупателей в постоянных поклонников фирмы.

Чем же объясняется такой уровень цен? Дело в том, что бренд экономит на рекламе. Также в производстве используются хорошие, но недорогие ткани.

Третий, не менее важный нюанс – разнообразие ассортимента. Zara охватывает максимально широкий сегмент покупателей. Любой желающий, независимо от возраста, стиля жизни и личных предпочтений может найти подходящие вещи среди коллекций бренда.

Пять линий одежды воплощают пять различных направлений модного гардероба.

Zara Basic – базовая линия бренда. Это одежда для мужчин и женщин в универсальном повседневном стиле. В создании коллекций используются недорогие материалы. В основном, это синтетические ткани. Изделия этой линии имеют самую доступную стоимость и пользуются большим спросом

Яркие расцветки, оригинальные принты, нестандартные дизайнерские решения – вот характеристики Zara TRF. Коллекции воплощают в себе молодость, энергию, призывают к выражению индивидуальности через модные образы.

История бренда

Zara (Зара) – один из самых успешных брендов из Испании, выпускающих одежду для женщин, мужчин и детей. В ассортименте компании также присутствуют аксессуары и товары для дома.

Основатель бренда Амансио Ортеге за 40 лет превратил небольшое предприятие в огромную империю. Сегодня он – счастливый миллиардер, а его компания, известная во всем мире, продолжает процветать.

Все началось в 1936 году. В возрасте 14-ти лет Амансио ушел из школы и взялся за работу разносчика. Затем юноша устроился в галантерейную лавку. Набравшись опыта, Ортеге стал помощником местного модельера. Правила создания выкроек, особенности различных видов тканей и другие нюансы молодой человек запоминал без труда.

Однажды, прогуливаясь со своей невестой, юноша проходил мимо магазина белья. Шикарный пеньюар, выставленный в витрине, покорил сердце девушки. Но финансы Амансио не позволяли сделать такой подарок возлюбленной.

Находчивый юноша нашел выход из положения. Он решил самостоятельно сшить копию пеньюара, приглянувшегося невесте. Результат порадовал девушку, а в сознании Ортеге зародилась идея создания собственного бизнеса.

Поженившись, молодые люди начали шить красивое, но недорогое женское белье в собственной квартире. Творения молодоженов пользовались спросом, и вскоре они смогли организовать небольшое ателье. В 1975 году открылся первый бутик Ортеге в Ла-Коруньи.

Вначале юноша хотел назвать марку Zorba. Уж очень ему нравился фильм «Грек Зорба», популярный в те годы. Но права на имя персонажа получить не удалось, и компания получила имя Zara.

Концепцией фирмы стало копирование вещей, представляемых на крупнейших показах мод. Не зря компания получила прозвище «легального вора». Варианты бренда лишь слегка отличаются от люксовых оригиналов.

Желающих получить вещь мечты по стоимости в десятки раз меньшей оригинала оказалось много. В день «Z» (день поступления новых коллекций в магазины) новинки разлетаются моментально. Ведь каждая партия одежды Zara ограничена, о чем знают все поклонники бренда.

Сегодня Zara имеет сеть магазинов по всему миру, продолжая завоевывать новые страны. Приобрести продукцию бренда можно в одном из фирменных отделов компании или на официальном сайте.

Тренды 2020

Новинки Zara полны различных настроений. Это и изысканная легкость балета, и гранж 80-х, и современная уличная мода.

В ассортименте компании модные бомберы встречаются с кокетливыми юбками в стиле «романтик». Удобные леггинсы в сочетании с оверсайз свитерами и свободными топами образуют модный спортивный шик.

Воздушные миди-платья с открытыми плечами приглашают нас на свидание, а удобные балетки зовут на прогулку по весеннему городу. Что касается любимых всеми джинсов, в этом сезоне на пике популярности джинсы с асимметричными и необработанными краями.

Дизайнеры Zara предлагают в новом сезоне удивлять окружающих смелыми луками и неожиданными сочетаниями вещей.

Тонкий свитер и рубашка

Хотите разнообразить деловой стиль? Интересный вариант, не противоречащий дресс-коду, – классическая рубашка, надетая поверх тонкого свитера. Цвета вещей лучше подбирать контрастные, ведь главный нюанс образа в том, чтобы свитер был заметен.

Пара расстегнутых верхних пуговиц и закатанные рукава рубашки придадут луку легкую небрежность и харизму. Модель с рукавом ¾ – также отличный выбор.

Юбка и платье

Совместить женственность и оригинальность в одном луке просто!

Наденьте трикотажное платье длины миди поверх длинной юбки. Элементы, подобранные в одной цветовой гамме, создадут более спокойный аутфит. А контрастные цвета – эпатажный лук, который не позволит вам остаться незамеченной.

Что касается фактур, это может быть сочетание схожих или абсолютно разных материалов. Игра на контрасте тканей придаст образу дополнительную изюминку. Сочетайте трикотаж с летящим шифоном, изысканным кружевом или благородным бархатом. Все зависит лишь от вашей фантазии.

Необычный объем

Облегающие вещи, несомненно, подчеркивают достоинства идеальной фигуры. Но не слишком ли это банально? Бренд предлагает стройным модницам стиль оверсайз. Объемные свитера и туники в сочетании с широкими брюками не добавят вам лишних килограммов. Наоборот, они лишь подчеркнут хрупкость фигуры и создадут стильный, современный лук.

Разнообразная длина рукавов

Рукава свитера, выставляющиеся из-под верхней одежды, – один из последних трендов. Zara предлагает воспользоваться этим необычным веянием моды. Пальто с укороченными рукавами и имитация длинных трикотажных манжет – то, что нужно для актуального уличного аутфита.

Экстравагантность образа

Как использовать любимую рубашку, которая стала мала? Завязать ее узлом чуть выше талии, а сверху надеть свободный джемпер. Особенно эффектно будет смотреться сочетание однотонного трикотажа с полосатой или клетчатой рубашкой.

Оригинальные аксессуары

Крупные, массивные украшения в моде уже не первый год. Крупные серьги и браслеты, объемные ожерелья придают образу особую харизму, являясь завершающим штрихом.

А вот идея самого бренда. Zara предлагает в качестве украшения использовать маленькую дамскую сумочку. Наденьте ее не на плечо, а на шею, как колье. Идеальным вариантом станет аксессуар с металлической цепочкой. Красота и практичность в одном элементе – вот что предлагают нам изобретательные стилисты.

Следите за новостями бренда, посещайте магазины, вдохновляйтесь и создавайте модные образы вместе с Zara.

История бренда Zara

Зарождение идеи бренда

Предприниматель Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona) родился в 1936 году в испанском поселке Буздонго-де-Арбас провинции Леон. Его отец был железнодорожником, а мать – домохозяйкой. В 14 лет будущий предприниматель бросил школу и устроился посыльным в магазин мужских рубашек, а затем продавцом в галантерейный магазин La Maja, где работали его брат, сестра и девушка по имени Росалия Мера, которая впоследствии стала его женой.

Через четыре года Амансио Ортега Гаона открыл свое дело: первоначально он держал оптовые склады. В то время ему в голову пришла идея о производстве и прямом распространении детских халатов, что позволило бы обеспечить низкие цены на изделия. Вместе с женой предприниматель начал шить их в собственной гостиной. Затем Амансио Ортега скопировал нижнее белье знаменитого дорогого бренда, что положило начало политике марки Zara.

Открытие первого магазина

15 мая 1975 года в городе Ла-Корунья Амансио Ортега открыл свой первый магазин. В нем была представлена скопированная с изделий ведущих модных домов одежда по сравнительно низким ценам.

Создание уникальной организационной системы

В течение четырех лет после открытия первого магазина была создана сеть бутиков по всей Испании. Амансио Ортега разработал уникальную систему производства, складирования и продаж, которая позволяла продавать продукцию по доступным ценам при сохранении ее высокого качества. Разработанная им система была настолько новаторской, что впоследствии ее изучали специалисты в Гарварде.

Развитие сети бутиков

В 1988 году Амансио Ортега открыл магазины в Португалии, в 1989 году – в США, а в 1990-ом – во Франции. К 90-м годам бренд Zara стал самой быстроразвивающейся сетью модной одежды в мире с темпами ежегодного роста 30 — 40%. В настоящее время бутики Zara представлены в Испании, России, США,  Франции, Италии, Великобритании, Украине, Мексике, Греции и государствах Ближнего Востока. В 2010 году был осуществлен ребрендинг, который знаменовал стремление компании к продолжению активного продвижения вперед.

Смена председателя правления Inditex Group

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector